что сделают эксперты ИАС В процессе составления маркетинговой политики
Разрабатываемая экспертами ИАС маркетинговая политика для целей налогового учета будет отвечать требованиям надзорных органов, соответствовать интересам заказчика и максимально способствовать эффективным продажам.
Предложат оптимальную, с точки зрения налогового учета, схему их реализации.
Исходя из специфики бизнеса, сформируют перечень маркетинговых активностей, расходы по которым смогут уменьшить налоговую базу полностью или частично, а также определят порядок признания таких расходов.
- Определения базовых цен реализации продукции (работ, услуг);
- Предоставления скидок отдельным категориям покупателей;
- Реализации бонусных программ;
- Формирования цен для участия в конкурсных (тендерных) закупках;
- Реализации программ лояльности;
- Предоставления гарантий и компенсаций и пр.
Опишут принципы ценообразования, порядок и условия:
Проведут анализ ассортиментной, сбытовой, ценовой и конкурентной политик компании.