Минфин предложил государственным учреждениям применять унифицированные формы электронных первичных документов в бухучете. Соответствующее письмо Минфина от 29.11.2024 № 02-06-06/120312 размещено на сайте ведомства.
Напомним, ранее Министерство финансов утвердило унифицированные формы электронных документов бухгалтерского учёта, которые используются при бюджетном учёте и учёте государственных (муниципальных) учреждений.
В результате анализа обращений, связанных с использованием определённых форм унифицированных электронных первичных учётных документов, Минфин разработал методические рекомендации.
В частности, документ предлагает рекомендации по применению:
В результате анализа обращений, связанных с использованием определённых форм унифицированных электронных первичных учётных документов, Минфин разработал методические рекомендации.
В частности, документ предлагает рекомендации по применению:
- Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452);
- Акта о списании материальных запасов (ф. 0510460);
- Ведомости группового начисления доходов (ф. 0510431);
- Решения об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442).
Документ включает примеры заполнения перечисленных унифицированных форм.