Целью внедрения системы KPI (аббревиатура с англ. Key Performance Indicators или КПЭ) ) является рост прибыли компании, который обеспечивается более высоким уровнем вовлеченности ее сотрудников, замотивированных в получении лучшего результата своей работы.
Повышение лояльности персонала компании, снижение текучести кадров, обусловленное заинтересованностью работников в сохранении работы, в которой его усилия должным образом вознаграждаются
Четкое определение целей, дающее возможность мониторинга процесса их достижения, оперативного внесения корректировок
Улучшение качества сервисов
KPI способствует улучшению качества сервисов компании, повышает уровень удовлетворенности покупателей и стимулирует рост продаж, который на практике достигает 10%
Увеличение числа постоянных клиентов
Рост продаж достигается не столько привлечением новых клиентов, сколько удержанием имеющихся. Опыт демонстрирует, что увеличение числа постоянных клиентов на 5% повышает прибыль на 15%
Сокращение затрат на рекламу
Снижение сбытовых расходов на 10-20%, которое обеспечивается за счет сокращения затрат на рекламу и повышением скорости совершения сделок
01
Ознакомление
Ознакомление с работой компании, деятельностью структурных подразделений и отделов, функционалом сотрудников
02
Анализ существующей системы
Анализ существующей системы оплаты труда, используемых способов мотивации сотрудников
03
Определение приемов оценки
Определение практических приемов оценки работы отдельных категорий сотрудников и систем мотивации
Отчет о результатах
Отчет о результатах анализа действующей системы оплаты труда и мотивации персонала с указанием выявленных недостатков и замечаний
Каскадную систему KPI
Каскадную систему KPI соответствующую оргструктуре компании и функционалу ее подразделений, а также отдельных категорий работников
Систему мер
Cпособствующих эффективному внедрению модели KPI в практику компании