Кадровый аутсорсинг
и расчет заработной платы

Корректно рассчитаем и начислим зарплату вашим сотрудникам
Отследим все регулярные изменения законов в сфере кадрового делопроизводства

Сегодня законодательство в области управления персоналом претерпевает массу изменений, что отражается в постоянных законодательных поправках, издании новых нормативных актов и т.д. В связи с этим многие компании стремятся передать расчет заработной платы и ведение кадрового делопроизводства профессиональным аутсорсинговым компаниям.

В зависимости от размера компании целесообразно передавать на аутсорсинг как полное ведение функции кадрового производства («под ключ»), так и отдельные участки кадрового учета и расчета заработной платы. Наши консультанты проведут для вас кадровый аудит, а также анализ учетных процессов для формирования наиболее оптимального предложения по соотношению «цена-качество».

Консультирование сотрудников компании в области трудового права;

Наши услуги

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Анализ всей требуемой по законодательству кадровой документации
КАДРОВЫЙ АУДИТ
Весь спектр услуг в соответствии с нормами права
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА
КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
Комплексные услуги юристов и аудиторов, специализирующихся на трудовом праве
Комплексный подбор офисного персонала
РАСЧЕТ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
  • Подготовка и корректировка документов
  • Консалтинговое сопровождение
  • Все виды расчетов
  • Поддержка и доработка процессов

Кадровое делопроизводство — это рутинный бизнес-процесс, требующий как определенных знаний, навыков, опыта, так и больших трудовых и временных затрат.

Особую роль здесь играют знание всех норм и нюансов трудового законодательства, а также отслеживание их изменений для актуализации процессов кадрового делопроизводства.

Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством и внутренними процедурами организации

Консультирование сотрудников компании в области трудового права

Участие в разрешении трудовых споров

Методологическое сопровождение процессов кадрового делопроизводства, обновление локальных актов, иных документов

Кадровое администрирование для иностранных сотрудников и сотрудников, работающих по договорам ГПХ

Поддержка учетных систем

Что мы предлагаем?

Необходимость в кадровом аудите может возникнуть в случае, если компания готовится к проверке со стороны трудовой инспекции, появилась необходимость привести документы в соответствии с требованиями изменившегося законодательства, в случае возникновения вопросов к качеству ведения кадровой документации в предыдущие периоды, а также при реструктуризации компании, смене руководства.

Какие риски сможет выявить кадровый аудит?

Основной целью проведения кадрового аудита является проверка наличия всей необходимой кадровой документации в компании, а также ее соответствия требованиям действующего законодательства.

При кадровом аудите проверяется:

В перечень документов, подлежащих проверке в первую очередь, входят:

• соответствие документации кадрового учета унифицированным формам (в случае если такие определены)
• порядок учета и хранения документации кадрового учета
• наличие обязательных нормативных актов
• правила внутреннего трудового распорядка
• положения об оплате труда

• уставные документы
• расчетные ведомости по выдаче заработной платы
• штатное расписание
• приказы по штату сотрудников
• трудовые договоры сотрудников
• личные карточки сотрудников по форме Т-2
• табели учета рабочего времени
• журнал регистрации приказов
• журнал учета и движения трудовых книжек
• прочие нормативные документы

В результате проведенного кадрового аудита компания сталкивается с необходимостью приводить все изменения и рекомендации в жизнь. Наши специалисты готовы оказать вам содействие в выполнении этой трудоемкой задачи. Мы не только подготовим отсутствующие документы и скорректируем существующие с учетом актуальных законодательных требований, но и проконсультируем, обучим ваших сотрудников правильному ведению кадровой документации. Также мы готовы оказать юридические консультации по вопросам трудового права.

В комплекс услуг по восстановлению кадрового учета входят:

Оформление журналов и книг учета документов по кадровому делопроизводству

Пересдача отчетности в ПФР

Составление локальных нормативных актов:
• должностные инструкции
• положения о подразделениях
• графики очередных отпусков
штатное расписание и др.

Восстановление основополагающих документов кадрового учета:
• трудовые договоры и письменные изменения к ним
• правила внутреннего распорядка
• приказы по отделу кадров
• карточки личного учета по форме Т2

Восстановление личной кадровой документации:
• личные дела работников записи в трудовых книжках

Вы уверены в том, что локальные нормативные акты и кадровая документация в вашей компании в полном порядке? А резерв по отпускам не превысил допустимых значений? Ошибки в кадровом учете могу обернуться получением предписаний трудовой инспекции, крупными штрафами и репутационными потерями в случае проигрыша компании в судебной тяжбе.

В трудовом праве важны не только теоретические знания, но и реальный опыт участия в трудовых судебных спорах. Мы надеемся, что для вашей компании такая судебная практика — редкость. Тем не менее мы всегда готовы провести внешнюю, независимую оценку качества вашего кадрового делопроизводства, а также предоставить консультации в сложных кадровых вопросах.

Что мы предлагаем?

Разовые консультации по трудовому праву

Обновление и создание локальных нормативных актов, учитывающих действующее законодательство РФ и проектную структуру компании

Экспресс-оценка рисков с точки зрения кадрового делопроизводства, рекомендации по доработке кадровых документов в соответствии с трудовым
и налоговым законодательством

Разработка шаблонов: должностных инструкций, договоров ГПХ, трудовых договоров

Подготовка и/или проверка необходимых документов

Доработка положений о премировании по трудовому и налоговому законодательству

Наши юристы готовы оказать поддержку любого уровня сложности в необходимой клиенту форме как со стороны работника, так и со стороны работодателя.

В нашей судебной практике 94% выигранных дел по трудовым спорам

Ведение трудовых споров и защита прав работодателя/работника

Кому интересна услуга по расчету заработной платы?
Организациям с численностью штатных сотрудников от 90 до 4000 человек.
Согласно статистике, свыше 70% оборота компании приходится на заработную плату

Мы осуществляем комплексный подход

  • Расчет аванса и основной части заработной платы
  • Осуществление межрасчетов (отпуск, увольнение, командировка)
  • Расчет налогов, социальных взносов
  • Расчет прочих выплат и удержаний
  • Подготовка и сдача регламентированной отчетности в налоговые органы и ПФР
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Подготовка управленческой отчетности по расчету заработной платы, справок, иных документов и сведений

Что входит в услугу расчета заработной платы?
Как мы работаем?

Веб-интерфейс и мобильное приложение

Полная техническая поддержка

Полная методологическая поддержка

Доработка процесса управления расчетом зарплаты с учетом специфики вашего бизнеса

вы и ваши сотрудники смогут в режиме реального времени видеть свои расчетные листки, количество оставшихся дней отпуска и другие данные.
5
4

Тестируем и проверяем ведение и управление расчета заработной платы

Выдаем вам доступ к личному кабинету (самообслуживание)

Мы осуществляем его на основе типового решения «1С», но вы можете остаться на своем программном обеспечении; в таком случае мы адаптируем его под верные методологии расчета заработной платы сотрудникам. Также возможен вариант, когда рабочее место бухгалтера по расчету заработной платы нашей компании переносится в офис клиента на весь период совместной работы.
3
2
1

Анализируем текущее состояние расчета заработной платы у вас

Выбираем ИТ-платформу для процесса и ставим расчет на автоматические рельсы

Разрабатываем рекомендации и план по расчету и начислению заработной платы

ЮЛИЯ СВИРИНА
Партнер, руководитель департамента бухгалтерского обслуживания
Рассчитайте стоимость обслуживания
Мы не занимаемся рассылкой спама

Рейтинги

Мы в рэнкингах RAEX cреди российских компаний*:
С 2020 года являемся аккредитованным работодателем ACCA (Association of Chartered Certified Accountants) Международной ассоциации профессионалов в области финансов и учета
14
11
16
9

Свяжитесь с нами

Узнайте подробнее о наших услугах, заполнив форму обратной связи, или отправьте запрос на коммерческое предложение.
Задать вопрос
Получите бесплатную консультацию сейчас
Мы не занимаемся рассылкой спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить заявку
Получите бесплатную консультацию сейчас
Мы не занимаемся рассылкой спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получите образец профайла
Куда вам отправить образец профайла?
Отправить заявку
Получите бесплатную консультацию сейчас
Мы не занимаемся рассылкой спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности