Ведение всей бухгалтерии «под ключ»
Детальная проверка отчетности
и подготовка к налоговой проверке
Основная страница нашего холдинга
Миссия и история нашей компании
Как получать вознаграждение
при сотрудничестве
Экспертные статьи и новости бухгалтерии, налогов и законодательства
Все данные для связи с нами и форма заявки
Контроль расчета зарплат
и изменений законодательства
Комплексная проверка бизнеса
и имущества перед сделкой
Комплексная правовая поддержка
Проверка корпоративного
и косвенного налогообложения и т.д.
Стабилизация и поддержка
ИТ-систем
Предпродажная проверка, снижение рисков согласование с Банком России и т.д
Комплексный подбор персонала
Отчетность по Международным
Стандартам Финансовой Отчетности
Открытие компании в РФ за 1-2 недели
Проверка кадровой документации
и нормативных актов и т.д.
Аудит бухгалтерской отчетности
Аудит бухгалтерской отчетности
Ведение всей бухгалтерии «под ключ»
Детальная проверка отчетности
и подготовка к налоговой проверке
Основная страница нашего холдинга
Миссия и история нашей компании
Как получать вознаграждение
при сотрудничестве
Экспертные статьи и новости бухгалтерии, налогов и законодательства
Все данные для связи с нами и форма заявки
Контроль расчета зарплат
и изменений законодательства
Комплексная проверка бизнеса
и имущества перед сделкой
Комплексная правовая поддержка
Проверка корпоративного
и косвенного налогообложения и т.д.
Стабилизация и поддержка
ИТ-систем
Предпродажная проверка, снижение рисков согласование с Банком России и т.д
Комплексный подбор персонала
Отчетность по Международным
Стандартам Финансовой Отчетности
Открытие компании в РФ за 1-2 недели
Проверка кадровой документации
и нормативных актов и т.д.

Кадровый аутсорсинг
и расчет заработной платы

Корректно рассчитаем и начислим зарплату вашим сотрудникам
Отследим все регулярные изменения законов в сфере кадрового делопроизводства

Сегодня законодательство в области управления персоналом претерпевает массу изменений, что отражается в постоянных законодательных поправках, издании новых нормативных актов и т.д. В связи с этим многие компании стремятся передать расчет заработной платы и ведение кадрового делопроизводства профессиональным аутсорсинговым компаниям.

В зависимости от размера компании целесообразно передавать на аутсорсинг как полное ведение функции кадрового производства («под ключ»), так и отдельные участки кадрового учета и расчета заработной платы. Наши консультанты проведут для вас кадровый аудит, а также анализ учетных процессов для формирования наиболее оптимального предложения по соотношению «цена-качество».

Консультирование сотрудников компании в области трудового права;

Наши услуги

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Анализ всей требуемой по законодательству кадровой документации
КАДРОВЫЙ АУДИТ
Весь спектр услуг в соответствии с нормами права
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА
КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
Комплексные услуги юристов и аудиторов, специализирующихся на трудовом праве
Комплексный подбор офисного персонала
РАСЧЕТ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
  • Подготовка и корректировка документов
  • Консалтинговое сопровождение
  • Все виды расчетов
  • Поддержка и доработка процессов

Кадровое делопроизводство — это рутинный бизнес-процесс, требующий как определенных знаний, навыков, опыта, так и больших трудовых и временных затрат.

Особую роль здесь играют знание всех норм и нюансов трудового законодательства, а также отслеживание их изменений для актуализации процессов кадрового делопроизводства.

Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством и внутренними процедурами организации

Консультирование сотрудников компании в области трудового права

Участие в разрешении трудовых споров

Методологическое сопровождение процессов кадрового делопроизводства, обновление локальных актов, иных документов

Кадровое администрирование для иностранных сотрудников и сотрудников, работающих по договорам ГПХ

Поддержка учетных систем

Что мы предлагаем?

Необходимость в кадровом аудите может возникнуть в случае, если компания готовится к проверке со стороны трудовой инспекции, появилась необходимость привести документы в соответствии с требованиями изменившегося законодательства, в случае возникновения вопросов к качеству ведения кадровой документации в предыдущие периоды, а также при реструктуризации компании, смене руководства.

Какие риски сможет выявить кадровый аудит?

Основной целью проведения кадрового аудита является проверка наличия всей необходимой кадровой документации в компании, а также ее соответствия требованиям действующего законодательства.

При кадровом аудите проверяется:

В перечень документов, подлежащих проверке в первую очередь, входят:

• соответствие документации кадрового учета унифицированным формам (в случае если такие определены)
• порядок учета и хранения документации кадрового учета
• наличие обязательных нормативных актов
• правила внутреннего трудового распорядка
• положения об оплате труда

• уставные документы
• расчетные ведомости по выдаче заработной платы
• штатное расписание
• приказы по штату сотрудников
• трудовые договоры сотрудников
• личные карточки сотрудников по форме Т-2
• табели учета рабочего времени
• журнал регистрации приказов
• журнал учета и движения трудовых книжек
• прочие нормативные документы

В результате проведенного кадрового аудита компания сталкивается с необходимостью приводить все изменения и рекомендации в жизнь. Наши специалисты готовы оказать вам содействие в выполнении этой трудоемкой задачи. Мы не только подготовим отсутствующие документы и скорректируем существующие с учетом актуальных законодательных требований, но и проконсультируем, обучим ваших сотрудников правильному ведению кадровой документации. Также мы готовы оказать юридические консультации по вопросам трудового права.

В комплекс услуг по восстановлению кадрового учета входят:

Оформление журналов и книг учета документов по кадровому делопроизводству

Пересдача отчетности в ПФР

Составление локальных нормативных актов:
• должностные инструкции
• положения о подразделениях
• графики очередных отпусков
штатное расписание и др.

Восстановление основополагающих документов кадрового учета:
• трудовые договоры и письменные изменения к ним
• правила внутреннего распорядка
• приказы по отделу кадров
• карточки личного учета по форме Т2

Восстановление личной кадровой документации:
• личные дела работников записи в трудовых книжках

Вы уверены в том, что локальные нормативные акты и кадровая документация в вашей компании в полном порядке? А резерв по отпускам не превысил допустимых значений? Ошибки в кадровом учете могу обернуться получением предписаний трудовой инспекции, крупными штрафами и репутационными потерями в случае проигрыша компании в судебной тяжбе.

В трудовом праве важны не только теоретические знания, но и реальный опыт участия в трудовых судебных спорах. Мы надеемся, что для вашей компании такая судебная практика — редкость. Тем не менее мы всегда готовы провести внешнюю, независимую оценку качества вашего кадрового делопроизводства, а также предоставить консультации в сложных кадровых вопросах.

Что мы предлагаем?

Разовые консультации по трудовому праву

Обновление и создание локальных нормативных актов, учитывающих действующее законодательство РФ и проектную структуру компании

Экспресс-оценка рисков с точки зрения кадрового делопроизводства, рекомендации по доработке кадровых документов в соответствии с трудовым
и налоговым законодательством

Разработка шаблонов: должностных инструкций, договоров ГПХ, трудовых договоров

Подготовка и/или проверка необходимых документов

Доработка положений о премировании по трудовому и налоговому законодательству

Наши юристы готовы оказать поддержку любого уровня сложности в необходимой клиенту форме как со стороны работника, так и со стороны работодателя.

В нашей судебной практике 94% выигранных дел по трудовым спорам

Ведение трудовых споров и защита прав работодателя/работника

Кому интересна услуга по расчету заработной платы?
Организациям с численностью штатных сотрудников от 90 до 4000 человек.
Согласно статистике, свыше 70% оборота компании приходится на заработную плату

Мы осуществляем комплексный подход

  • Расчет аванса и основной части заработной платы
  • Осуществление межрасчетов (отпуск, увольнение, командировка)
  • Расчет налогов, социальных взносов
  • Расчет прочих выплат и удержаний
  • Подготовка и сдача регламентированной отчетности в налоговые органы и ПФР
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Подготовка управленческой отчетности по расчету заработной платы, справок, иных документов и сведений

Что входит в услугу расчета заработной платы?
Как мы работаем?

Веб-интерфейс и мобильное приложение

Полная техническая поддержка

Полная методологическая поддержка

Доработка процесса управления расчетом зарплаты с учетом специфики вашего бизнеса

вы и ваши сотрудники смогут в режиме реального времени видеть свои расчетные листки, количество оставшихся дней отпуска и другие данные.
5
4

Тестируем и проверяем ведение и управление расчета заработной платы

Выдаем вам доступ к личному кабинету (самообслуживание)

Мы осуществляем его на основе типового решения «1С», но вы можете остаться на своем программном обеспечении; в таком случае мы адаптируем его под верные методологии расчета заработной платы сотрудникам. Также возможен вариант, когда рабочее место бухгалтера по расчету заработной платы нашей компании переносится в офис клиента на весь период совместной работы.
3
2
1

Анализируем текущее состояние расчета заработной платы у вас

Выбираем ИТ-платформу для процесса и ставим расчет на автоматические рельсы

Разрабатываем рекомендации и план по расчету и начислению заработной платы

ЮЛИЯ СВИРИНА
Партнер, руководитель департамента бухгалтерского обслуживания
Рассчитайте стоимость обслуживания
Мы не занимаемся рассылкой спама

Рейтинги

Мы в рэнкингах RAEX cреди российских компаний*:
Бухгалтерский
и налоговый учет
Финансовый консалтинг
Аутсорсинг учетных функций
С 2020 года является аккредитованным работодателем ACCA (Association of Chartered Certified Accountants) — Международной ассоциации профессионалов в области финансов и учета.
*По итогам работы на 01.01.2021 год.
Все права защищены.
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.1, МФК «Савеловский Сити»
УПРОСТИТЕ ЖИЗНЬ СВОЕГО БИЗНЕСА СЕГОДНЯ
Маркетинг, партнерство: marketing@i-ias.ru
Приемная:
online@i-ias.ru
+7 (495) 134-0441
+7 (495) 134-0001
ООО "РБ ИНФОРМАУДИТСЕРВИС" ИНН: 7703072280
Отправить заявку
Получите бесплатную консультацию сейчас
Мы не занимаемся рассылкой спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности