Федеральная налоговая служба и маркетплейсы работают над совместным пилотным проектом по обмену данными о возможном разделении бизнеса между платформами. Взаимодействие маркетплейсов с ФНС поможет малому бизнесу восстановить законную деятельность и предотвратить новую волну налоговых амнистий.
Данное сотрудничество выгодно для обеих сторон, так как оно способствует формированию прозрачной налоговой среды и позволяет МСП работать легально без риска возникновения дополнительных налоговых обязательств.
«Например, кто-то продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по УСН, и тут вдруг появляется другая компания, которая удивительным образом продает тот же товар. Начинается мультипликация таких компаний. И маркетплейс может отследить это и сразу откорректировать эту историю. Потому что в противном случае начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, да еще и к уголовным последствиям» — об этом в своем интервью заявил глава ФНС, Даниил Егоров.
Данная ситуация невыгодна самому маркетплейсу, так как любая компания, особенно выходящая на организованный рынок, стремится к прозрачности в налоговых вопросах.
«Наша главная задача — это управлять рисками, а не доводить до работы с их последствиями, когда мы уже вынуждены включать инструменты налоговых проверок и доначислять налоги», — отметил глава ведомства.
«Например, кто-то продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по УСН, и тут вдруг появляется другая компания, которая удивительным образом продает тот же товар. Начинается мультипликация таких компаний. И маркетплейс может отследить это и сразу откорректировать эту историю. Потому что в противном случае начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, да еще и к уголовным последствиям» — об этом в своем интервью заявил глава ФНС, Даниил Егоров.
Данная ситуация невыгодна самому маркетплейсу, так как любая компания, особенно выходящая на организованный рынок, стремится к прозрачности в налоговых вопросах.
«Наша главная задача — это управлять рисками, а не доводить до работы с их последствиями, когда мы уже вынуждены включать инструменты налоговых проверок и доначислять налоги», — отметил глава ведомства.