Налоговая служба упростила процесс получения сведений о контрагентах и их учредителях. В сервис «Прозрачный бизнес» включены новые функции. Теперь индивидуальные предприниматели могут искать информацию по контрагентам — их организационно-правовой форме, статусу налогоплательщика, основному и дополнительному виду экономической деятельности. Данное обновление направлено на снижение рисков при выборе партнеров и повышения эффективности деятельности МСП.
«Оптимизация функций, быстрая навигация по результатам поиска, вывод подробной информации о контрагенте, всплывающие подсказки, наличие ссылок на иные сервисы ФНС России по проверке контрагентов, а также новый интуитивно понятный интерфейс сервиса позволят пользователям проанализировать и всесторонне оценить будущего контрагента в качестве делового партнера», — комментируют в ведомстве.
Напомним, что с помощью этого сервиса ИП могут получить следующую информацию:
- данные о среднесписочной численности работников организации;
- уплаченные налоги и суммы недоимки;
- задолженность по пеням и штрафам;
- правонарушения, совершенные налогоплательщиком;
- доходы и расходы организации;
- иные сведения, необходимые для принятия решения о сотрудничестве.
Стоит отметить, что сервис «Прозрачный бизнес» предоставляет информацию не только об организациях, но и об индивидуальных предпринимателях. Данные об ИП поступают из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.