Мы предоставляем грамотные и квалифицированные бухгалтерские услуги на аутсорсинге, что экономит рабочее время наших заказчиков и сокращает их расходы на бухгалтерию.
Вы можете передать нам полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета, получить необходимые консультации наших специалистов или провести восстановление бухгалтерского и налогового учета Вашей компании.
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение предполагает частичное ведение бухгалтерии. В этом случае вы передаете нам только функции, возложенные на главного бухгалтера, а всю остальную первичную документацию продолжает вести сотрудник вашей фирмы.
Ведение бухгалтерского учета мы осуществляем в соответствии с профилем вашей организации. Штат квалифицированных юристов и бухгалтеров обеспечивает качественное и своевременное ведение всех форм учета, подготовку и сдачу отчетности, квартального и годового баланса в фонды, а также осуществляет расчет, подготовку платежных документов и уплату всех налогов. Мы проконсультируем Вас и ваших сотрудников по подготовке и обработке первичной документации.
Все виды производимых работ по сопровождению выполняются на основании заключенного договора на бухгалтерский аутсорсинг, где определены сроки и объемы выполнения работ, а также прописаны и разделены все функции и процесс взаимодействия.
Подготавливать и сдавать квартальную отчетность можно как на разовой, так и на постоянной основе. Стоимость услуг напрямую зависит от объема проделанных работ. Несмотря на их немалую цену, не пытайтесь сэкономить, обращаясь в компании с сомнительной репутацией, ведь любой недочет, несвоевременная сдача отчета или ошибка ведет за собой большие штрафы для вашей организации. Сотрудничество с проверенной фирмой поможет максимально снизить риски от финансовых потерь, застрахует вас от возможных ошибок.
Наша компания поможет вам привести в порядок бухгалтерскую документацию, ваши интересы будут защищены от проблем с налоговыми органами, поставщиками и клиентами.
Мы поможем вам не только удержаться «на плаву» в сложный период, но и в значительной мере увеличить рентабельность производства.
Обслуживание
Бухгалтерское обслуживание предполагает полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Все эти функции мы берем на себя.
Обычно они включают в себя:
- Ведение документации
- Составление и сдачу отчетности в налоговые органы
- Начисление заработной платы сотрудникам
Комплекс услуг включает в себя:
- Прием, обработку, учет и проверку технической документации (выписки и платежные банковские поручения, счета-фактуры, табели учета рабочего времени, копии договоров с контрагентами и поставщиками, накладные и акты на оказание услуг от поставщиков и покупателей)
- Проведение учета операций в компьютерной программе с итоговыми проводками и формированием отчетности по итогам налогового периода
- Правильное оформление отчетности с предоставлением в соответствующие инстанции: статистика, ФСЗН и ИМНС
Консультации
Очень часто у предприятий возникает необходимость в получении квалифицированной консультации. Это происходит в случае нетипичных или нестандартных для бухгалтерии ситуациях или же когда требуется решить определенный вопрос в срочном порядке. Консультация позволяет за короткий промежуток времени найти выход из сложившейся ситуации и получить ответы на возникшие в ходе финансово-хозяйственной деятельности вопросы.
Главное преимущество бухгалтерско-налоговой консультации – ее качество и оперативность, что в свою очередь способствует принятию эффективных управленческих решений, укреплению и развитию бизнеса.
Консультации проводятся с ссылками на действующее законодательство и нормативные акты по направлениям:
- Ведение бухучета
- Составление бухгалтерской периодической и налоговой отчетности
- Управленческий учет предприятия
- Учет затрат на производство
- Применение законодательства
- Существующие формы договорных отношений, порядок и формы проведения расчетов между хозяйствующими субъектами
Консультации могут проводиться в виде абонентского или разового обслуживания, в письменной или устной форме.
Восстановление
Мы предлагаем полное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета, что подразумевает приведение в порядок бухгалтерской документации, сдачу уточненной и недостающей отчетности и т.п.
Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо организациям в случае утери первичных документов или исправления ошибок в отчетности (если она сдавалась не своевременно или не формировалась вообще).
Все бухгалтерские документы организации приводятся в порядок в соответствии с законодательством.
Процедура восстановления учета включает в себя:
- Анализ текущего состояния первичной документации
- Обработку, сортировку и правильное отражение данных в отчетности
- Составление баланса
- Проверку с восстановлением и составлением учетных регистров
- Проведение анализа исчисления налоговых платежей
- Составление налоговых и бухгалтерских форм отчетности с последующей сдачей их в соответствующие органы
По завершению процедуры восстановления мы проводим консультацию руководства по дальнейшему ведению учета.
Неустанно совершенствуя свой профессионализм, мы поможем вам в любых вопросах, касающихся бухгалтерии, внося тем самым вклад в процветание Вашего бизнеса.
Как заказать бухгалтерские услуги на аутсорсинге?
ПОДРОБНЕЕ