Статьи на русском

Бухгалтерские услуги на аутсорсинг в Москве

Для любой компании актуальными являются вопросы снижения расходов на неосновные бизнес-процессы, поэтому передача бухгалтерских функций на аутсорсинг становится все более популярной услугой.

Мы предоставляем грамотные и квалифицированные бухгалтерские услуги на аутсорсинге, что экономит рабочее время наших заказчиков и сокращает их расходы на бухгалтерию.

Вы можете передать нам полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета, получить необходимые консультации наших специалистов или провести восстановление бухгалтерского и налогового учета Вашей компании.

Бухгалтерское сопровождение




Бухгалтерское сопровождение предполагает частичное ведение бухгалтерии. В этом случае вы передаете нам только функции, возложенные на главного бухгалтера, а всю остальную первичную документацию продолжает вести сотрудник вашей фирмы.

Ведение бухгалтерского учета мы осуществляем в соответствии с профилем вашей организации. Штат квалифицированных юристов и бухгалтеров обеспечивает качественное и своевременное ведение всех форм учета, подготовку и сдачу отчетности, квартального и годового баланса в фонды, а также осуществляет расчет, подготовку платежных документов и уплату всех налогов. Мы проконсультируем Вас и ваших сотрудников по подготовке и обработке первичной документации.

Все виды производимых работ по сопровождению выполняются на основании заключенного договора на бухгалтерский аутсорсинг, где определены сроки и объемы выполнения работ, а также прописаны и разделены все функции и процесс взаимодействия.

Подготавливать и сдавать квартальную отчетность можно как на разовой, так и на постоянной основе. Стоимость услуг напрямую зависит от объема проделанных работ. Несмотря на их немалую цену, не пытайтесь сэкономить, обращаясь в компании с сомнительной репутацией, ведь любой недочет, несвоевременная сдача отчета или ошибка ведет за собой большие штрафы для вашей организации. Сотрудничество с проверенной фирмой поможет максимально снизить риски от финансовых потерь, застрахует вас от возможных ошибок.

Наша компания поможет вам привести в порядок бухгалтерскую документацию, ваши интересы будут защищены от проблем с налоговыми органами, поставщиками и клиентами.


Мы поможем вам не только удержаться «на плаву» в сложный период, но и в значительной мере увеличить рентабельность производства.

Обслуживание



Бухгалтерское обслуживание предполагает полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Все эти функции мы берем на себя.

Обычно они включают в себя:


  • Ведение документации
  • Составление и сдачу отчетности в налоговые органы
  • Начисление заработной платы сотрудникам 

Комплекс услуг включает в себя:


  • Прием, обработку, учет и проверку технической документации (выписки и платежные банковские поручения, счета-фактуры, табели учета рабочего времени, копии договоров с контрагентами и поставщиками, накладные и акты на оказание услуг от поставщиков и покупателей)
  • Проведение учета операций в компьютерной программе с итоговыми проводками и формированием отчетности по итогам налогового периода
  • Правильное оформление отчетности с предоставлением в соответствующие инстанции: статистика, ФСЗН и ИМНС

Консультации



Очень часто у предприятий возникает необходимость в получении квалифицированной консультации. Это происходит в случае нетипичных или нестандартных для бухгалтерии ситуациях или же когда требуется решить определенный вопрос в срочном порядке. Консультация позволяет за короткий промежуток времени найти выход из сложившейся ситуации и получить ответы на возникшие в ходе финансово-хозяйственной деятельности вопросы.

Главное преимущество бухгалтерско-налоговой консультации – ее качество и оперативность, что в свою очередь способствует принятию эффективных управленческих решений, укреплению и развитию бизнеса.

Консультации проводятся с ссылками на действующее законодательство и нормативные акты по направлениям:


  • Ведение бухучета
  • Составление бухгалтерской периодической и налоговой отчетности
  • Управленческий учет предприятия
  • Учет затрат на производство
  • Применение законодательства
  • Существующие формы договорных отношений, порядок и формы проведения расчетов между хозяйствующими субъектами

Консультации могут проводиться в виде абонентского или разового обслуживания, в письменной или устной форме.

Восстановление



Мы предлагаем полное или частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета, что подразумевает приведение в порядок бухгалтерской документации, сдачу уточненной и недостающей отчетности и т.п.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо организациям в случае утери первичных документов или исправления ошибок в отчетности (если она сдавалась не своевременно или не формировалась вообще).

Все бухгалтерские документы организации приводятся в порядок в соответствии с законодательством.

Процедура восстановления учета включает в себя:


  • Анализ текущего состояния первичной документации
  • Обработку, сортировку и правильное отражение данных в отчетности
  • Составление баланса
  • Проверку с восстановлением и составлением учетных регистров
  • Проведение анализа исчисления налоговых платежей
  • Составление налоговых и бухгалтерских форм отчетности с последующей сдачей их в соответствующие органы

По завершению процедуры восстановления мы проводим консультацию руководства по дальнейшему ведению учета.

Неустанно совершенствуя свой профессионализм, мы поможем вам в любых вопросах, касающихся бухгалтерии, внося тем самым вклад в процветание Вашего бизнеса.

Как заказать бухгалтерские услуги на аутсорсинге?
ПОДРОБНЕЕ

Статьи