Многие предприятия малого и среднего бизнеса уже знают о методических рекомендациях Банка России по выявлению сомнительных операций и о том, как сложно не оказаться в списке «подозрительных» клиентов Центробанка и Росфинмониторинга.
Очень часто причиной блокировки счета становится невнимательность или банковского служащего или бухгалтера при обработке документов: был подан не полный комплект или сотрудник банка «упустил» документ.
В результате техническая ошибка влечет неприятные бизнес-последствия.
Банк обязан четко следовать требованиям ЦБ. При этом, получая не полный пакет документов, банк может обратиться к клиенту за разъяснениями и запросить недостающие или корректные материалы. Но часто ли это происходит на практике?
Для клиентов АО «Первоуральскбанк» и «ИАС» блокировка счета по причине технической ошибки невозможна, поскольку бухгалтера и банковские служащие находятся на связи.
Мы работаем с малым и средним бизнесом с 1992 года, поэтому бухгалтеры «ИАС» знают, как правильно составить и скомпоновать пакет документов, который будет отвечать требованиям ЦБ РФ. Это позволяет свести риск признания операции «сомнительной» к нулю. Кроме того, в случае возникновения вопросов по документам, специалисты АО «ПЕРВОУРАЛЬКБАНК» лично проконсультируют клиента по замечаниям.
Сегодня гораздо удобнее получать несколько видов услуг через проверенных партнеров. Поэтому если вы уже являетесь клиентом «Информаудитсервис» и доверяете нашим специалистам по бухгалтерскому учету, предлагаем открыть счет в банке АО «Первоуральскбанк» − партнере компании «Информаудитсервис».
Вы сможете обезопасить свой бизнес, получать качественные услуги и консультации, а также решать текущие вопросы, используя единую систему контроля за вашими финансами.
Больше информации о АО «Первоуральскбанк» http://www.pervbank.ru/