Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск
17 ноября 2023

Финансовый учет для бизнеса, что передать на аутсорсинг

Финансовый учет для бизнеса, что передать на аутсорсинг
Финансовый учет включает в себя множество аспектов: расчет заработной платы, управление активами и обязательствами, подготовка отчетов, учет доходов и расходов. Ошибки в учете приводят к неправильному начислению налогов и вызывают разногласия с кредиторами или инвесторами. Для того чтобы минимизировать ошибки, многие компании передают данный вид учета на аутсорсинг. Как выбрать надежного провайдера и какие преимущества получает организация, выбирая такую модель сотрудничества, читайте в статье.Финансовый учет, анализ и планирование — важные аспекты ведения бизнеса. Перечислим основные ошибки, которые могут спровоцировать финансовые потери и штрафы со стороны контролирующих ведомств.
  • Неэффективное управление денежными средствами, отсутствие контроля, нерациональное использование кредитных ресурсов.
  • Неправильная оценка активов и пассивов. Ошибки в определении стоимости активов и обязательств приводит к искажению финансовой отчетности.
  • Недостаточный учет финансовых результатов.
  • Поверхностный контроль за исполнением бюджета.
  • Некорректный расчет заработной платы сотрудникам.
  • Неверное планирование и анализ: ошибки в прогнозировании доходов и расходов.
  • Ошибки в бухучете и в применении налоговых льгот, несоблюдение требований законодательства.
Если в вашей компании присутствуют такие проблемы, то это повод задуматься о переводе финансовых функций на аутсорсинг. Таким образом, вы улучшите качество и точность финансовых операций и сократите расходы на содержание собственной бухгалтерии. Это становится возможным за счет заключения договорных отношений с юридическим лицом, которые дают гарантии качества и своевременности оказываемых услуг.

Какие функции финансового учета можно передать на аутсорсинг

  1. Ведение бухгалтерии и составление финансовой отчетности.
  2. Расчет и уплата налогов.
  3. Управление денежными средствами и взаимодействие с банками.
  4. Разработка и корректировка бюджетов.
  5. Расчет заработной платы.
  6. Управленческий учет
  7. Оценка и анализ финансовых показателей.
  8. Принятие инвестиционных решений и управление рисками.
  9. Консультационные услуги по вопросам финансового учета и налогообложения.

Преимущества передачи финансового учета на сопровождение, что получает компания

  • Повышение прозрачности.
  • Правильность, регулярность и своевременность учета.
  • Строгий контроль качества.
  • Улучшенная отчетность.
  • Порядок в финансовых операциях.
  • Соблюдение всех правил и норм учета.
  • Своевременное обновление информации в соответствии с изменениями в законодательстве.
  • Грамотный анализ финансово-экономических показателей.
  • Эффективное планирование деятельности.
  • Снижение расходов.

Как выбрать надежного провайдера?

Вопрос о передаче функций финансового учета на аутсорсинг актуален для широкого круга организаций, независимо от их размера, организационной структуры, сферы деятельности или стратегии развития. При выборе компании, которая предоставляет бухгалтерское сопровождение, обратите внимание на следующие пункты:
  1. Опыт и репутация.
  2. Отзывы клиентов и успешные кейсы.
  3. Лицензии, сертификаты, квалификации сотрудников.
  4. Гарантии и обязательства провайдера.
  5. Условия сотрудничества и конфиденциальности, ответственность сторон, сроки выполнения задач, порядок оплаты.
  6. ИT-составляющая: передача, хранение и обработка данных, наличие в штате специалистов 1С, используемая ИТ-платформа и др.
Остались вопросы? Напишите нам! Мы занимаем 2-е место в рэнкинге RAEX в области аутсорсинга учетных функций по бухгалтерскому и налоговому учету (по итогам 2022 года). Рекомендательные письма смотрите здесь.

Подпишитесь на обновления пресс-центра

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/8

Укажите сферу деятельности компании






Укажите организационно-правовую форму компании




Укажите систему налогообложения компании



Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц






Какое среднемесячное количество платежных поручений?






Укажите количество сотрудников




Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?


Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?


Требуется ли ведение Клиент-Банка?


Наличие внешнеэкономической деятельности?


Ваш город

















Куда вам отправить расчет?


Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Квиз

Примерное время прохождения 10 минут

Шаг 1/9

Являетесь ли вы сотрудником ИАС?


Дорогой коллега! Мы подготовили подарки для тех, кто правильно ответит на все вопросы и подпишется на наш Телеграм-канал https://t.me/informauditservis.
Желаем тебе удачи в прохождении квиза! :)

В каком спорте был чемпионом И.М. Поддубный?



Какой регион исследовал Н.М. Пржевальский?



Какой архитектурный стиль принес известность Ф.О. Шехтелю?



Почему Ф.М. Достоевский внес изменения в финал «Преступления и наказания»?



Какой научный журнал финансировал П.П. Рябушинский?



Какая проблема внешней экономики, описанная Афанасием Никитиным актуальна и сегодня в экспорте?



Какой банк был основан в ходе финансовых реформ Николая Бунге?



Какой хирург первым применил гипсовую повязку для фиксации переломов?



Как Поддубный воспринимался в Европе?




Какие благотворительные инициативы Саввы Морозова были наиболее масштабными?



Какое из этих произведений не принадлежит перу Некрасова



Какие географические открытия не сделал Пржевальский?



Андрей Нартов изобрел токарно-копировальный станок в 1717, а когда появился его аналог в Европе:



Какая монополия была у крупнейшего банкира России XIX века А.Л. Штиглица:



Ваш результат