Какие требования предъявляются к первичным документам для налогового учёта?

Первичные учётные документы, используемые для налоговых целей, должны соответствовать требованиям НК РФ и Федеральному закону «О бухгалтерском учёте». Согласно п. 1 ст. 252, расходы для учёта прибыли должны быть:
Каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учётным документом, который может быть создан на бумаге или в электронной форме с использованием электронной подписи.
Обязательные реквизиты первичного учётного документа определены в п. 2 ст. 9 Фед. закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте». На этом основании Минфин сделал вывод, что первичный учётный документ должен также соответствовать требованиям ст. 252 НК РФ.
- обоснованными;
- подтверждёнными документами;
- связанными с получением дохода.
- оформлены по законодательству РФ;
- оформлены по обычаям делового оборота, который применяется иностранным государством, на территории которого осуществлялись расходы.
- таможенная декларация;
- приказ о командировке;
- проездной документ;
- отчет о выполненной работе в соответствии с договором;
- банковские выписки;
- приходные и расходные кассовые ордера;
- транспортные и товарные накладные;
- бланки строгой отчетности (БСО);
- документы, оформленные в соответствии с законодательством РФ, если они подтверждают аренду, субаренду или услуги связи.
Каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учётным документом, который может быть создан на бумаге или в электронной форме с использованием электронной подписи.
Обязательные реквизиты первичного учётного документа определены в п. 2 ст. 9 Фед. закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте». На этом основании Минфин сделал вывод, что первичный учётный документ должен также соответствовать требованиям ст. 252 НК РФ.