Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск

ФНС изменила формат и правила заполнения налоговой декларации по имуществу организаций

ФНС изменила формат и правила заполнения налоговой декларации по имуществу организаций

ФНС обновила правила заполнения и электронный формат декларации по налогу на имущество организаций. Изменения закреплены в приказе от 17 апреля 2025 года No ЕД-7-21/208@, который официально опубликован на государственном правовом портале.

Стоит отметить, что предыдущая версия формы декларации, утвержденная приказом от 24 августа 2022 года No ЕД-7-21/766@ (с учетом всех внесенных корректировок), действовала с начала 2023 года и теперь подверглась доработке в соответствии с актуальными требованиями налогового законодательства.

Что изменилось:

ФНС РФ внесла уточнения в правила заполнения налоговой декларации, согласно которым крупнейшие налогоплательщики при отсутствии утверждённых региональным законодательством нормативов отчислений по налогу на имущество в местные бюджеты получили право указывать в отчётности код любой территориальной налоговой инспекции в пределах субъекта РФ по месту расположения своих объектов недвижимости - при условии, что налоговая база по этим объектам рассчитывается исходя из их среднегодовой стоимости. Данное нововведение упрощает процедуру отчётности в случаях, когда субъектом Федерации не установлены конкретные нормативы распределения налоговых платежей.

Приказом также внесены корректировки в электронный формат декларации по налогу на имущество организаций, которые вступают в действие с 1 января 2026 года и подлежат применению при подаче отчётности за 2025 налоговый период.

Читайте также

Подпишитесь на обновления пресс-центра

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/9

Укажите сферу деятельности компании

Укажите организационно-правовую форму компании

Укажите систему налогообложения компании

Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц

Какое среднемесячное количество платежных поручений?

Укажите количество сотрудников

Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?

Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?

Требуется ли ведение Клиент-Банка?

Наличие внешнеэкономической деятельности?

Ваш город

Куда вам отправить расчет?

Укажите контакты на которые менеджер пришлет коммерческое предложение

Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время