Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск
16 октября 2023 аутсорсинг

В ФНС объяснили, как получить акт сверки по суммам на ЕНС

В ФНС объяснили, как получить акт сверки по суммам на ЕНС
Чтобы не возникали недоимки, налогоплательщикам следует проводить сверку с налоговой службой. Итоговый акт можно получить в бумажном и электронном виде.

Бумажный акт предприниматели могут получить лично в ведомстве или по почте, предоставив заявление по форме КНД 1165180. Сверка в электронном формате осуществляется через систему для сдачи отчетности или через личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы. Для отправки запроса необходимо перейти в следующие разделы:

  • ИП — раздел «Жизненные ситуации» / подраздел «Запросить справки и другие документы».
  • ЮЛ — раздел «Заявления. Запросы» / подраздел «Единое налоговое сопровождение» (ЕНС).

Акт сверки отражает следующие данные: суммы, перечисленные на ЕНС; суммы налоговых и страховых взносов; суммы задолженности и переплаты; суммы, которые не включаются в состав единого налогового платежа. В запросе указываются не только коды, но и конкретный период, за который требуется провести сверку.

Обратите внимание!

Ежемесячно 28 числа проводятся работы по актуализации ЕНС, поэтому по состоянию на 28 число акт сверки не формируется. Возобновление формирования сверочных документов происходит автоматически с 29 числа месяца (ближайший рабочий день). Данные в личных кабинетах налогоплательщиков 28 числа отображаются по состоянию на 27 число месяца.

Если 28-е число выпадает на выходной день, то работы по актуализации ЕНС (а также выдача справок и актов сверок) переносятся на ближайший следующий за ним рабочий день.

Источник.

Читайте также

Подпишитесь на обновления пресс-центра

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/9

Укажите сферу деятельности компании

Укажите организационно-правовую форму компании

Укажите систему налогообложения компании

Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц

Какое среднемесячное количество платежных поручений?

Укажите количество сотрудников

Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?

Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?

Требуется ли ведение Клиент-Банка?

Наличие внешнеэкономической деятельности?

Ваш город

Куда вам отправить расчет?

Укажите контакты на которые менеджер пришлет коммерческое предложение

Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время