Об услуге
KPI — эффективность работы сотрудников
Целью внедрения системы KPI (аббревиатура с англ. Key Performance Indicators или КПЭ) ) является рост прибыли компании, который обеспечивается более высоким уровнем вовлеченности ее сотрудников, замотивированных в получении лучшего результата своей работы.
Проект внедрения системы KPI решает следующие задачи:
Установление зависимости материального вознаграждения, получаемого сотрудником, от его персональной эффективности и финансовых показателей компании
Повышение прозрачности бизнеса, обеспечиваемое доведением целей и приоритетов компании до каждого сотрудника
Повышение лояльности персонала компании, снижение текучести кадров, обусловленное заинтересованностью работников в сохранении работы, в которой его усилия должным образом вознаграждаются
Четкое определение целей, дающее возможность мониторинга процесса их достижения, оперативного внесения корректировок
Построение четкой иерархии целей работы структурных подразделений компании от краткосрочных (на неделю/месяц) до долгосрочных определенный стратегией развития

Эксперты Информаудитсервис гарантируют достижение следующих результатов внедрения KPI:
Улучшение качества сервисов
KPI способствует улучшению качества сервисов компании, повышает уровень удовлетворенности покупателей и стимулирует рост продаж, который на практике достигает 10%
Увеличение числа постоянных клиентов
Рост продаж достигается не столько привлечением новых клиентов, сколько удержанием имеющихся. Опыт демонстрирует, что увеличение числа постоянных клиентов на 5% повышает прибыль на 15%
Сокращение затрат на рекламу
Снижение сбытовых расходов на 10-20%, которое обеспечивается за счет сокращения затрат на рекламу и повышением скорости совершения сделок
Многие отказываются внедрять KPI из-за опасений роста ФОТ и себестоимости продукции. Однако на практике заинтересованность сотрудников в результатах своей работы подстегивает рост производительности, снижает потребность в персонале и способствует высвобождению ресурсов, которые компания может направить на свое развитие.
Оставить заявку
Оставить заявку
Этапы разработки системы мотивации сотрудников
01
Ознакомление
Ознакомление с работой компании, деятельностью структурных подразделений и отделов, функционалом сотрудников
02
Анализ существующей системы
Анализ существующей системы оплаты труда, используемых способов мотивации сотрудников
03
Определение приемов оценки
Определение практических приемов оценки работы отдельных категорий сотрудников и систем мотивации
04
Разработка системы KPI
Разработка системы KPI (КПЭ), дающей возможность избавиться от субъективизма в установлении стимулирующих надбавок и повышающей их легитимность
05
Подготовка регламентов
Подготовка соответствующих регламентов
Что получит заказчик, заказав разработку системы мотивации сотрудников
Отчет о результатах
Отчет о результатах анализа действующей системы оплаты труда и мотивации персонала с указанием выявленных недостатков и замечаний
Каскадную систему KPI
Каскадную систему KPI соответствующую оргструктуре компании и функционалу ее подразделений, а также отдельных категорий работников
Систему мер
Cпособствующих эффективному внедрению модели KPI в практику компании