
О проекте
клиент
Строительная компания, специализирующаяся на возведении жилых домов.
задача
Оптимизировать затраты на бухгалтерию, передав услуги по расчёту заработной платы на аутсорсинг. Найти надёжного партнёра, который обеспечит стабильное предоставление услуг, независимо от отпусков, увольнений или болезней сотрудников, а также обладает опытом работы с профильными проектами.
цели проекта
- Сократить расходы на внутренние бухгалтерские процессы.
- Обеспечить стабильный расчёт заработной платы и выполнение всех налоговых обязательств.
- Упростить работу с документами через автоматизацию.
- Сохранить конфиденциальность и соответствие законодательству.
Результат
на 20%
Увеличилась скорость обработки зарплатных ведомостей
в 2 раза
Сократились расходы на бухгалтерию
на 50%
Увеличилась скорость обработки документооборота
Решение
ИАС Аутсорсинг предоставил проектную команду, состоящую из специалистов с опытом работы в строительной отрасли. Работа была технологизирована с помощью электронного документооборота и роботизации рутинных процессов.
Учли все особенности расчётов заработной платы:
- Условия для вахтовиков и сотрудников с северным стажем.
- Работа с иностранными гражданами и сотрудниками по ГПХ.
- Учет налогов, страховых взносов и подготовка отчётности.
Узнать стоимость
Процесс
Для реализации проекта была собрана команда специалистов, обладающих экспертизой в строительной отрасли. Работа была автоматизирована за счёт внедрения электронного документооборота и роботизации рутинных операций, что ускорило обработку данных и минимизировало риски ошибок. Особое внимание уделили налоговым и кадровым аспектам. На всех этапах обеспечивалась полная конфиденциальность данных и оперативное взаимодействие с налоговыми органами.
За время работы с бухгалтерами ИАС Аутсорсинг:
- Компания избавилась от рисков, связанных с налоговыми и кадровыми вопросами.
- Задачи выполнялись оперативно и соответствовали требованиям законодательства.
- Процесс расчёта заработной платы стал технологичным и понятным для клиента.
- Компания получила помощь во взаимодействии с налоговыми органами по вопросам заработной платы.

Внедрен новый документооборот
Благодаря новым подходам расчет заработной платы стал быстрее, точнее и удобнее как для клиента, так и для компании. Это позволило снизить операционные риски и обеспечить стабильность всех процессов.
Оптимизация расчета заработной платы и автоматизация процессов позволили строительной компании сосредоточиться на развитии своего бизнеса, улучшив внутренние процессы и повысив надежность бухгалтерского учета.
Может быть интересно
-
VIII Форум «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИЗИНГЕ»Дата проведения: 03 октября 2026Начало: 9:00
Запросить коммерческое предложение
