Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск
Улучшение внутренних процессов и повышение надёжности бухгалтерского учёта

Улучшение внутренних процессов и повышение надёжности бухгалтерского учёта

О проекте
клиент

Строительная компания, специализирующаяся на возведении жилых домов.

задача
Оптимизировать затраты на бухгалтерию, передав услуги по расчёту заработной платы на аутсорсинг. Найти надёжного партнёра, который обеспечит стабильное предоставление услуг, независимо от отпусков, увольнений или болезней сотрудников, а также обладает опытом работы с профильными проектами.
цели проекта
  • Сократить расходы на внутренние бухгалтерские процессы.
  • Обеспечить стабильный расчёт заработной платы и выполнение всех налоговых обязательств.
  • Упростить работу с документами через автоматизацию.
  • Сохранить конфиденциальность и соответствие законодательству.
Результат

на 20%

Увеличилась скорость обработки зарплатных ведомостей

в 2 раза

Сократились расходы на бухгалтерию

на 50%

Увеличилась скорость обработки документооборота
Решение

ИАС Аутсорсинг предоставил проектную команду, состоящую из специалистов с опытом работы в строительной отрасли. Работа была технологизирована с помощью электронного документооборота и роботизации рутинных процессов.

Учли все особенности расчётов заработной платы:

  • Условия для вахтовиков и сотрудников с северным стажем.
  • Работа с иностранными гражданами и сотрудниками по ГПХ.
  • Учет налогов, страховых взносов и подготовка отчётности.

Узнать стоимость
Процесс

Для реализации проекта была собрана команда специалистов, обладающих экспертизой в строительной отрасли. Работа была автоматизирована за счёт внедрения электронного документооборота и роботизации рутинных операций, что ускорило обработку данных и минимизировало риски ошибок. Особое внимание уделили налоговым и кадровым аспектам. На всех этапах обеспечивалась полная конфиденциальность данных и оперативное взаимодействие с налоговыми органами.

За время работы с бухгалтерами ИАС Аутсорсинг:

  1. Компания избавилась от рисков, связанных с налоговыми и кадровыми вопросами.
  2. Задачи выполнялись оперативно и соответствовали требованиям законодательства.
  3. Процесс расчёта заработной платы стал технологичным и понятным для клиента.
  4. Компания получила помощь во взаимодействии с налоговыми органами по вопросам заработной платы.

Внедрен новый документооборот

Благодаря новым подходам расчет заработной платы стал быстрее, точнее и удобнее как для клиента, так и для компании. Это позволило снизить операционные риски и обеспечить стабильность всех процессов.

Оптимизация расчета заработной платы и автоматизация процессов позволили строительной компании сосредоточиться на развитии своего бизнеса, улучшив внутренние процессы и повысив надежность бухгалтерского учета.

Другие кейсы

Смотреть все

Может быть интересно

Запросить коммерческое предложение

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/9

Укажите сферу деятельности компании

Укажите организационно-правовую форму компании

Укажите систему налогообложения компании

Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц

Какое среднемесячное количество платежных поручений?

Укажите количество сотрудников

Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?

Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?

Требуется ли ведение Клиент-Банка?

Наличие внешнеэкономической деятельности?

Ваш город

Куда вам отправить расчет?

Укажите контакты на которые менеджер пришлет коммерческое предложение

Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время