О проекте
Компания, специализирующаяся на продаже мяса и мясных продуктов в специализированных магазинах.
- Гарантировать точное ведение налогового учёта (НДС, налог на прибыль).
- Автоматизировать учёт поступления и реализации товаров.
- Обеспечить интеграцию 1С:Бухгалтерии с системой управления торговлей.
- Внедрить ЭДО и сократить бумажный документооборот.
- Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Результат
в 2 раза
на 30%
в 3 раза
Решение
Компания ИАС Аутсорсинг взяла на себя полное бухгалтерское сопровождение, обеспечив корректный налоговый и финансовый учёт с учётом специфики торговли. Внедрив автоматизированную систему учёта закупок, продаж и складских остатков, организация смогла лучше контролировать себестоимость товаров.
Для повышения эффективности был организован переход на электронный документооборот (ЭДО) и интеграция 1С:Бухгалтерии с системой Управление Торговлей. Это упростило процесс формирования отчётности и минимизировало ошибки в бухгалтерском учёте. Также команда ИАС взяла на себя контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечив своевременные платежи.
Дополнительно клиент получал регулярные консультации по вопросам бухгалтерии и налогов, а также техническую поддержку по использованию нового ПО и работе с онлайн-кассами.
Процесс
Специалисты ИАС Аутсорсинг начали работу с глубокого анализа бухгалтерских процессов клиента, что помогло выявить существующие слабые места и внедрить более современные и эффективные методы ведения учёта.
Была налажена система учёта закупок, продаж и остатков, что повысило прозрачность финансовых потоков. Особое внимание уделили контролю задолженностей, чтобы минимизировать финансовые риски. В рамках сотрудничества торговая компания перешла на электронный документооборот, что ускорило обработку документов и упростило взаимодействие с контрагентами.
Чего добились:- Сократили затраты: аутсорсинг бухгалтерии оказался дешевле содержания внутреннего штата.
- Автоматизировали учёт: интеграция 1С улучшила контроль за финансами.
- Ускорили документооборот: переход на ЭДО сократил обработку документов вдвое.
- Повысили контроль: своевременное управление дебиторской и кредиторской задолженностью минимизировало финансовые риски.

Внедрение интегрированной системы бухгалтерского учёта
Главным улучшением стало внедрение интегрированной системы бухгалтерского учёта, связанной с управлением торговыми процессами. Интеграция 1С:Бухгалтерии с программой «Управление Торговлей» позволила автоматизировать учёт закупок, продаж, складских остатков и возвратов. Дополнительно переход на ЭДО ускорил обработку документов и минимизировал ошибки, связанные с человеческим фактором.
Автоматизация бухгалтерского учёта и внедрение ЭДО позволили клиенту оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы и сосредоточиться на развитии бизнеса.
Может быть интересно
-
Вебинар: медиация трудовых споровДата проведения: 10 июля 2025Начало: 10:00
-
Вебинар: Как финансовым организациям успешно пройти аудитДата проведения: 17 июля 2025Начало: 12:00
Запросить коммерческое предложение
