2 СТРАХА КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ ПРИ РАБОТЕ С МАЛЫМ БИЗНЕСОМ

Иногда размер имеет значение и, оказывается, далеко не всегда быть «большим» хорошо. Два страха, с которым столкнулись мы и другие крупные компании при работе с малым бизнесом:
1. Вы большие, значит дорогие.
Многие сравнивают стоимость услуг аутсорсинга только с заработной платой бухгалтеров, но это не корректно. Необходимо учитывать не только прямые, но и косвенные издержки: налоги с ФОТ, покупка и поддержка ПО, аренда, организация рабочего места. Если бухгалтерия на аутсорсинге – оплачивается только стоимость услуг/мес. То есть модель аутсорсинга изначально предполагает сокращение накладных издержек.
2. Вы большие, зачем вам нужны такие маленькие клиенты, как мы?
Как зачем? :) «Большой» аутсорсер поэтому и «большой», так как работает со значительной долей рынка и на перспективу.
Крупные компании-клиенты в основном имеют возможность организовать собственный ОЦО. А основными пользователями бухгалтерских услуг как раз являются небольшие, но динамичные компании, которые хотят сосредоточиться на основных процессах, передав ответственность за рутинный бухучет в надежные руки. Компании малого и среднего бизнесе - наш основной клиент в количественном отношении. Умение грамотно работать с таким клиентом и есть зона роста для аутсорсера.