Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск
3 сентября 2024

Организации и ИП получили упрощённый доступ к информации о контрагентах через сервис «Прозрачный бизнес»

Организации и ИП получили упрощённый доступ к информации о контрагентах через сервис «Прозрачный бизнес»
ФНС улучшила сервис «Прозрачный бизнес». Об этом сообщается на официальном сайте налоговой службы. Напомним, этот сервис предназначен для проверки контрагентов и проявления должной осмотрительности. Данная платформа предоставляет полную информацию о налогоплательщике и повышает уровень безопасности при выборе партнёров для компании.

Кроме этого, «Прозрачный бизнес» раскрывает информацию о среднесписочной численности сотрудников, уплаченных налогах, долгах по пеням и штрафам, налоговых нарушениях, доходах и расходах. Сервис также включает данные не только о компаниях, но и об индивидуальных предпринимателях, сведения о которых поступает из ЕГРИП и Единого реестра МСП.

Что изменилось:

Теперь пользователи сервиса «Прозрачный бизнес» могут получать информацию о своих контрагентах в удобном формате PDF. До этого момента организации и ИП могли только просматривать эти данные, но теперь они могут формировать PDF-документы, которые можно использовать, например, для участия в тендерах и аукционах.

Также добавлена возможность бесшовного перехода к сервису «Предоставление копий учредительных документов», который помогает снизить издержки на получение копий учредительных документов.

«Ранее учредительные документы можно было получить только при обращении в налоговый орган с запросом. Копии учредительных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. Это подтверждает подлинность документов при их использовании, что также является важным инструментом ведения бизнеса и помогает поддерживать прозрачные отношения с контрагентами», — сообщили в ФНС.

Подпишитесь на обновления пресс-центра

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/9

Укажите сферу деятельности компании

Укажите организационно-правовую форму компании

Укажите систему налогообложения компании

Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц

Какое среднемесячное количество платежных поручений?

Укажите количество сотрудников

Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?

Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?

Требуется ли ведение Клиент-Банка?

Наличие внешнеэкономической деятельности?

Ваш город

Куда вам отправить расчет?

Укажите контакты на которые менеджер пришлет коммерческое предложение

Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время