Единую систему приема и обработки обращений бизнеса планируют запустить до конца 2025 года. Цифровая платформа для общения бизнеса с властью будет внедрена поэтапно во всех регионах со второй половины 2024 года. Об этом пишет газета «Известия».
Данный механизм разрабатывается совместно с Минцифры. Он предполагает, что официальные запросы от государства к компаниям и ответы на них будут осуществляться через портал Госуслуг.
Преимущества для бизнеса:
Внедрение единой цифровой платформы для коммуникации бизнеса и власти упростит взаимодействие между ними, поможет избежать дублирования запросов и снизит административную нагрузку. Предприниматели смогут оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финансовой поддержкой.
Напомним, сейчас обращения рассматриваются в течение 30 дней. По словам некоторых экспертов, создание единого канала коммуникации с властью позволит сократить сроки ответа.
Данный механизм разрабатывается совместно с Минцифры. Он предполагает, что официальные запросы от государства к компаниям и ответы на них будут осуществляться через портал Госуслуг.
Преимущества для бизнеса:
Внедрение единой цифровой платформы для коммуникации бизнеса и власти упростит взаимодействие между ними, поможет избежать дублирования запросов и снизит административную нагрузку. Предприниматели смогут оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финансовой поддержкой.
Напомним, сейчас обращения рассматриваются в течение 30 дней. По словам некоторых экспертов, создание единого канала коммуникации с властью позволит сократить сроки ответа.