15 января 2024
Что делать налогоплательщику, если сальдо на ЕНС отражается некорректно

Если налогоплательщик нашел ошибку в своем аккаунте или в данных, представленных налоговой инспекцией, он может инициировать процесс сверки для уточнения и внесения корректировок, пояснили в ведомстве.Это можно сделать следующими способами:
– КПП (для юридических лиц);
– Полное наименование организации или Ф.И.О индивидуального предпринимателя;
– Электронная почта;
– Номер телефона;
– Текст обращения.По указанному номеру с заявителем в кратчайшие сроки свяжется инспектор, сообщили в ФНС.
- Написать заявление о проведении сверки и подать его в налоговую инспекцию лично или отправить по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
- Направить обращение через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России.
- Использовать учетную систему (например, 1C) для формирования и отправки заявления о проведении сверки.
- Обратиться в контакт-центр ФНС по телефону 8-800-222-22-22.
– КПП (для юридических лиц);
– Полное наименование организации или Ф.И.О индивидуального предпринимателя;
– Электронная почта;
– Номер телефона;
– Текст обращения.По указанному номеру с заявителем в кратчайшие сроки свяжется инспектор, сообщили в ФНС.