Статьи на русском

Результаты исследования удовлетворенности клиентов «ИАС»

«ИАС» в рамках вступления в международное объединение Russell Bedford, провела исследование удовлетворенности клиентов. Цель исследования - определить уровень качества обслуживания на момент вступления «ИАС» в международную сеть. Опрос проводился среди клиентов по аутсорсингу учетных функций и были получены ответы от 92% действующих клиентов. Мы хотим поблагодарить наших клиентов, которые приняли участие в этом исследовании и нашли время, чтобы ответить на вопросы.
Рады сообщить, что по итогам исследования 89% из опрошенных клиентов готовы рекомендовать «ИАС» своим партнерам в качестве провайдера услуги «Аутсорсинг учетных функций». За качество оказываемых услуг «ИАС» получила 4,6 баллов из 5 возможных.
Таким образом, исследование показало отличные результаты работы бухгалтеров «ИАС», а комментарии и пожелания наших клиентов дали много отличных идей для дальнейшего развития сервисов.

Проведение подобных исследований имеет для нас особую значимость еще и в связи с необходимостью соблюдать международные стандарты качества, обязательные для всех участников объединения Russell Bedford International. Мы планируем проводить исследования удовлетворенности клиентов каждые шесть месяцев и будем рады и в дальнейшем делиться с вами нашими результатами и новыми достижениями.

Новости