Услуги направления
О направлении
Состав услуг
Заработная плата
Расчет заработной платы на аутсорсинге.Ваша кадровая служба продолжает работать в штате, предоставляя нам необходимую информацию для расчетов.
Процесс начисления заработной платы
- Проверка первичной документации по начислению заработной платы и иных выплат сотрудникам.
- Учет рабочего времени: сбор и проверка графиков, составление табелей учета рабочего времени по форме Т-13, на основе данных, предоставленных Заказчиком.
- Расчет заработной платы (за первую и вторую половину месяца): оклады, ведение суммированного учета рабочего времени, сверхурочные, работа в праздники и выходные дни, премии, районный коэффициент, северные надбавки, внешнее совместительство, расчет вознаграждений по ГПХ, расчет заработной платы с надбавками за вредность, разовые начисления, натуральный доход, расчет заработной платы в разрезе источников финансирования, сдельную оплату труда, вахтовый метод, отпускные, командировки.
- Проведение прочих удержаний: по исполнительным листам выданные судом, алименты, профсоюзные взносы, удержания по прочим операциям, постоянные удержания в пользу третьих лиц, материального ущерба по инвентаризациям, перерасхода по сотовой связи, погашения сумм, выданных в подотчет, кредиты, ссуды, займы, выданные работнику.
- Расчет и начисление дивидендов, процентов по займам, призы.
- Работа с больничными листами: формирование и отправка реестров на выплату пособий СФР, сбор заявлений с сотрудников по необходимости, ответы на запрос из СФР.
- Расчет и выплата по отпускам согласно графику отпусков. Расчет резервов по отпускам.
- Полный расчет при увольнении сотрудников с подготовкой комплекта документов.
- Подготовка расчетных листков.
- Формирование документов на выплату заработной платы: зарплатный проект, платежные поручения, платежные ведомости. Ведение зарплатного проекта (выпуск, закрытие карт).
- Выгрузка документов по заработной плате в учетные системы: отражение и проверка начислений по заработной плате на счетах бухгалтерского учета (контроль сч. 70, 68, 69, 71, 73);
- Подготовка справок по заработной плате и по запросу от сотрудников.
- Эффективное взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений, консультирование сотрудников прочих подразделений компании по возникающим вопросам в зоне своей ответственности.
- Участие в построении и автоматизации учетных процессов в части учета расчетов по оплате труда.
- Подготовка предварительного плана расходов по расчету заработной платы, налогов и прочих расходов.
Расчет заработной платы
Процесс начисления налогов и страховых взносов
Начисление налогов с заработной платы штатных сотрудников и прочих доходов:
Начисление налогов с заработной платы штатных сотрудников и прочих доходов:
- Удержание НДФЛ.
- Взносы на обязательное пенсионное страхование.
- Взносы на медицинское страхование.
- Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ).
- Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
- Взносы по договорам ГПХ.
- Взносы с прочих вознаграждений: проценты от займов, дивиденды, призы.
Расчет налогов и отчисления в ИФНС и СФР
Подготовка и сдача отчетности
Отчетность в ИФНС:
Отчетность в СФР:
Отчетность в Росстат:
Отчетность в ИФНС:
- Расчет 6-НДФЛ (в том числе и по обособленным подразделениям). Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет сдают до 25 февраля следующего года.
- 2 НДФЛ «Справка о доходах и суммах налога физического лица» входит в состав ежегодного отчета 6-НДФЛ как приложение). Срок сдачи отчета до 25 февраля следующего года.
- Расчет по страховым взносам. Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
- Персонифицированные сведения о физлицах (вместо СЗВ-М). Новый вид отчетности. Ежемесячно, до 25-го числа следующего месяца.
Отчетность в СФР:
- Раздел 2 отчета ЕФС-1 (сведения о начисленных страховых взносах на травматизм (вместо 4-ФСС)). Новый вид отчетности. Ежеквартально, до 25-го числа следующего месяца после отчетного периода.
- Подраздел 3 отчета ЕФС-1 — сведения о застрахованных лицах, за которых перечислили дополнительные взносы на накопительную пенсию (вместо ДСВ-3). Новый вид отчетности. Ежеквартально, до 25-го числа следующего месяца после отчетного периода.
Отчетность в Росстат:
- Статистическая отчет П-4 — Ежемесячно, с 1-го рабочего дня по 15-ое число после отчетного периода. Микропредприятия — ежеквартально, с 1-го рабочего дня по 15-ое число после отчетного периода.
Формирование и сдача обязательной отчетности
- Проведения сверки с ИФНС/СФР при несоответствии данных с фактическими данными по заработной плате и налогов за отчетный период.
- Подготовка пакета документов для ИФНС/СФР при проведении камеральной проверки.
- Подготовка пакета документов для ИФНС/СФР при проведении выездной проверки.
- Подготовка запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС/СФР по ТКС при процедуре ликвидации ООО / ИП.
- Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям.
- Подготовка заявления на уточнения платежей за отчетный период.
- Подготовка и подача заявления на подтверждения право на уменьшение НДФЛ при патенте на сумму уплаченных иностранцем авансовых платежей. Работодателю разрешается применить вычет только при получении от налогового органа уведомления о подтверждении такого права.
- Помощь в получении СНИЛС.
Взаимодействие с проверяющими органами
+ Кадровое делопроизводство
Централизация функций расчета заработной платы и кадрового учета на базе аутсорсинга.- Организация и полное ведение кадрового делопроизводства.
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, кадровых переводов, увольнений сотрудников (в том числе региональных), своевременная рассылка и контроль возврата подписанных документов.
- Составление приказов по личному составу, о направлении в командировку, по организационно-кадровой деятельности организации.
- Ведение учета отпусков (основные и дополнительные) работников, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, а также расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
- По запросам сотрудников подготовка заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью, а также подготовка справок с места работы.
- Анализ и ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений.
- Проверка пакета документов для оформления иностранных граждан.
- Подготовка уведомления о приеме/увольнении иностранных сотрудников в органы миграционного учет.
- Обеспечение надлежащего учета, хранения, архивирования кадрового документооборота.
- Проведения кадрового аудита документооборота компании с предоставлением подробного заключения о выявленных нарушениях (недостатках), с текущим либо последующим редактированием (корректировкой, исправлением) выявленных нарушениях (недостатков).
- Оперативное решение вопросов, связанных с документально-кадровым сопровождением компаний.
- Участие в автоматизация процессов кадрового учета в компаниях.
- Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции.
- Консультационная поддержка сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
Кадровое сопровождение текущей деятельности
- Разработка обязательных и необязательных локально-нормативных актов.
- Анализ ЛНА и доработка существующих в компании локальных актов в соответствии с действующим законодательством, с учетом кадровой политики компании.
- Разработка проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций и прочих кадровых документов согласно кадровой политике.
- Разработка кадрового учета с нуля.
- Разработка штатного расписания.
- Восстановление кадрового учета.
Разработка кадровой документации
- Сопровождение процедуры увольнения работников.
- Консультирование по сложным и нестандартным вопросам трудового права.
- Подготовка полного пакета кадровой документации для плановой и внеплановой проверки ГИТ.
Сопровождение трудовых споров и проверок гос. органами
- Сведения о трудовой деятельности.
- Сведения о страховом стаже.
- Статистический отчет П-4 (H3).
- Перечень льготных профессий при наличии соответствующих должностей
- Специализированная отчетность для медицинских и фармацевтических компаний.
- Подготовка и предоставление отчетности по кадрам в формате заказчика, например, сопровождение бюджетирования фонда оплаты труда.
- И другие виды регламентированной отчетности.
Оставить заявку
Формирование сдачи кадровой отчетности
- Этапы ведения воинского учета
- Первичная постановка на воинский учет – оформление и регистрация организации в военкомате, заведение учетных документов, формирование картотеки военнообязанных и призывников по Форме № 10.
- Регулярное ведение воинского учета включает обновление информации, внесение изменений, сдачу регламентированной отчетности и обновление форм Ф-18, Ф-6, 11/МУ, Ф-10, а также взаимодействие с военкоматом. Узнать стоимость
- Когда требуется ведение воинского учета?
- С учетом динамики изменения законодательства РФ, рекомендовано вести воинский учет всем организациям, которые имеют штатных сотрудников. Наши юристы и методологи ИАС готовы проконсультировать и оценить возможные риски вашей компании по вопросам ведения воинского учета.
Проконсультироваться
Организация и ведение воинского учета
Что получают наши клиенты?
Повышение эффективности бизнес-процессов
Экономия
Сокращение затрат на ФОТ, ИТ-инфраструктуру, обучение и развитие персонала, оборудование рабочих мест и аренду офиса.
Автоматизация и унификация
Процесса расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
Передача финансовой ответственности
Мы несем ответственность за операционные ошибки и отчетность в рамках договора. Если штрафы возникли по нашей вине, мы их полностью компенсируем.
Надежность и снижение рисков
Соблюдение сроков
Выполняем все операции по расчету заработной платы и КДП в строгом соответствии с утвержденным графиком.
Повышение качества
Считаем зарплату и ведем кадровый учет с учетом всех требований законодательства РФ.
Минимизация рисков
Cвязанных с корректностью отчетных данных по заработной плате сотрудников.
Конфиденциальность
Исключение циркуляции данных о заработной плате сотрудников внутри компании.
Непрерывная работа
Вас обслуживает целый штат специалистов. Мы гарантируем бесперебойность процесса (без отпусков и больничных).
Кадровый электронный документооборот
Возможность подключения Личного кабинета ваших сотрудников.
Личный кабинет вашего сотрудника
Онлайн-сервис для автоматизации кадровых процессов. Кадровые процессы без бумаг и в режиме реального времени:- Отпуска и отгулы
- Сервис заказа справок
- Расчетные листы
Узнать стоимость
Порядок работы
01
Подписываем договор, соглашение о конфиденциальности, SLA
02
Получаем исходные данные (загрузка начальных данных за 2 предыдущих календарных года).
03
Проводим параллельный расчет.
04
Анализируем текущие процессы: 1. Аудит текущей кадровой системы. 2. Анализ кадровой документации и рекомендации по восстановлению кадровой документации.
05
Восстанавливаем кадровый учет, корректируем настройки по расчету заработной платы.
06
Организуем документооборот и регламент взаимодействия.
Бизнес и бухгалтерия без бумаг —
используем электронный документооборот.
07
Переходим к регулярному обслуживанию.
Почему нас выбирают?
-
4-ое место
Аутсорсинг учетных функцийRAEX 2025
Читайте
Клиенты
Запросить коммерческое предложение
