Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск

Расчет заработной платы и кадровый аутсорсинг

Развивайте бизнес, не отвлекаясь на рутинные процессы. Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, формирование и сдача отчетности в контролирующие органы — это наша ответственность.
Расчет заработной платы и кадровый аутсорсинг

Услуги направления

О направлении

Состав услуг

Заработная плата

Расчет заработной платы на аутсорсинге.
Ваша кадровая служба продолжает работать в штате, предоставляя нам необходимую информацию для расчетов.

Процесс начисления заработной платы
  • Проверка первичной документации по начислению заработной платы и иных выплат сотрудникам.
  • Учет рабочего времени: сбор и проверка графиков, составление табелей учета рабочего времени по форме Т-13, на основе данных, предоставленных Заказчиком.
  • Расчет заработной платы (за первую и вторую половину месяца): оклады, ведение суммированного учета рабочего времени, сверхурочные, работа в праздники и выходные дни, премии, районный коэффициент, северные надбавки, внешнее совместительство, расчет вознаграждений по ГПХ, расчет заработной платы с надбавками за вредность, разовые начисления, натуральный доход, расчет заработной платы в разрезе источников финансирования, сдельную оплату труда, вахтовый метод, отпускные, командировки.
  • Проведение прочих удержаний: по исполнительным листам выданные судом, алименты, профсоюзные взносы, удержания по прочим операциям, постоянные удержания в пользу третьих лиц, материального ущерба по инвентаризациям, перерасхода по сотовой связи, погашения сумм, выданных в подотчет, кредиты, ссуды, займы, выданные работнику.
  • Расчет и начисление дивидендов, процентов по займам, призы.
  • Работа с больничными листами: формирование и отправка реестров на выплату пособий СФР, сбор заявлений с сотрудников по необходимости, ответы на запрос из СФР.
  • Расчет и выплата по отпускам согласно графику отпусков. Расчет резервов по отпускам.
  • Полный расчет при увольнении сотрудников с подготовкой комплекта документов.
  • Подготовка расчетных листков.
  • Формирование документов на выплату заработной платы: зарплатный проект, платежные поручения, платежные ведомости. Ведение зарплатного проекта (выпуск, закрытие карт).
  • Выгрузка документов по заработной плате в учетные системы: отражение и проверка начислений по заработной плате на счетах бухгалтерского учета (контроль сч. 70, 68, 69, 71, 73);
  • Подготовка справок по заработной плате и по запросу от сотрудников.
  • Эффективное взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений, консультирование сотрудников прочих подразделений компании по возникающим вопросам в зоне своей ответственности.
  • Участие в построении и автоматизации учетных процессов в части учета расчетов по оплате труда.
  • Подготовка предварительного плана расходов по расчету заработной платы, налогов и прочих расходов.
Расчет заработной платы
Процесс начисления налогов и страховых взносов
Начисление налогов с заработной платы штатных сотрудников и прочих доходов:
  • Удержание НДФЛ.
  • Взносы на обязательное пенсионное страхование.
  • Взносы на медицинское страхование.
  • Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ).
  • Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
  • Взносы по договорам ГПХ.
  • Взносы с прочих вознаграждений: проценты от займов, дивиденды, призы.
Расчет налогов и отчисления в ИФНС и СФР
Подготовка и сдача отчетности
Отчетность в ИФНС:
  • Расчет 6-НДФЛ (в том числе и по обособленным подразделениям). Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет сдают до 25 февраля следующего года.
  • 2 НДФЛ «Справка о доходах и суммах налога физического лица» входит в состав ежегодного отчета 6-НДФЛ как приложение). Срок сдачи отчета до 25 февраля следующего года.
  • Расчет по страховым взносам. Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
  • Персонифицированные сведения о физлицах (вместо СЗВ-М). Новый вид отчетности. Ежемесячно, до 25-го числа следующего месяца.

Отчетность в СФР:
  • Раздел 2 отчета ЕФС-1 (сведения о начисленных страховых взносах на травматизм (вместо 4-ФСС)). Новый вид отчетности. Ежеквартально, до 25-го числа следующего месяца после отчетного периода.
  • Подраздел 3 отчета ЕФС-1 — сведения о застрахованных лицах, за которых перечислили дополнительные взносы на накопительную пенсию (вместо ДСВ-3). Новый вид отчетности. Ежеквартально, до 25-го числа следующего месяца после отчетного периода.

Отчетность в Росстат:
  • Статистическая отчет П-4 — Ежемесячно, с 1-го рабочего дня по 15-ое число после отчетного периода. Микропредприятия — ежеквартально, с 1-го рабочего дня по 15-ое число после отчетного периода.
Формирование и сдача обязательной отчетности
  • Проведения сверки с ИФНС/СФР при несоответствии данных с фактическими данными по заработной плате и налогов за отчетный период.
  • Подготовка пакета документов для ИФНС/СФР при проведении камеральной проверки.
  • Подготовка пакета документов для ИФНС/СФР при проведении выездной проверки.
  • Подготовка запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС/СФР по ТКС при процедуре ликвидации ООО / ИП.
  • Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям.
  • Подготовка заявления на уточнения платежей за отчетный период.
  • Подготовка и подача заявления на подтверждения право на уменьшение НДФЛ при патенте на сумму уплаченных иностранцем авансовых платежей. Работодателю разрешается применить вычет только при получении от налогового органа уведомления о подтверждении такого права.
  • Помощь в получении СНИЛС.
Взаимодействие с проверяющими органами

+  Кадровое делопроизводство

Централизация функций расчета заработной платы и кадрового учета на базе аутсорсинга.

  • Организация и полное ведение кадрового делопроизводства.
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, кадровых переводов, увольнений сотрудников (в том числе региональных), своевременная рассылка и контроль возврата подписанных документов.
  • Составление приказов по личному составу, о направлении в командировку, по организационно-кадровой деятельности организации.
  • Ведение учета отпусков (основные и дополнительные) работников, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, а также расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
  • По запросам сотрудников подготовка заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью, а также подготовка справок с места работы.
  • Анализ и ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений.
  • Проверка пакета документов для оформления иностранных граждан.
  • Подготовка уведомления о приеме/увольнении иностранных сотрудников в органы миграционного учет.
  • Обеспечение надлежащего учета, хранения, архивирования кадрового документооборота.
  • Проведения кадрового аудита документооборота компании с предоставлением подробного заключения о выявленных нарушениях (недостатках), с текущим либо последующим редактированием (корректировкой, исправлением) выявленных нарушениях (недостатков).
  • Оперативное решение вопросов, связанных с документально-кадровым сопровождением компаний.
  • Участие в автоматизация процессов кадрового учета в компаниях.
  • Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции.
  • Консультационная поддержка сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
Кадровое сопровождение текущей деятельности
  • Разработка обязательных и необязательных локально-нормативных актов.
  • Анализ ЛНА и доработка существующих в компании локальных актов в соответствии с действующим законодательством, с учетом кадровой политики компании.
  • Разработка проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций и прочих кадровых документов согласно кадровой политике.
  • Разработка кадрового учета с нуля.
  • Разработка штатного расписания.
  • Восстановление кадрового учета.
Разработка кадровой документации
  • Сопровождение процедуры увольнения работников.
  • Консультирование по сложным и нестандартным вопросам трудового права.
  • Подготовка полного пакета кадровой документации для плановой и внеплановой проверки ГИТ.
Сопровождение трудовых споров и проверок гос. органами
  • Сведения о трудовой деятельности.
  • Сведения о страховом стаже.
  • Статистический отчет П-4 (H3).
  • Перечень льготных профессий при наличии соответствующих должностей
  • Специализированная отчетность для медицинских и фармацевтических компаний.
  • Подготовка и предоставление отчетности по кадрам в формате заказчика, например, сопровождение бюджетирования фонда оплаты труда.
  • И другие виды  регламентированной отчетности.

Оставить заявку
Формирование сдачи кадровой отчетности
  • Этапы ведения воинского учета
  • Первичная постановка на воинский учет – оформление и регистрация организации в военкомате, заведение учетных документов, формирование картотеки военнообязанных и призывников по Форме № 10.
  • Регулярное ведение воинского учета включает обновление информации, внесение изменений, сдачу регламентированной отчетности и обновление форм Ф-18, Ф-6, 11/МУ, Ф-10, а также взаимодействие с военкоматом.
  • Узнать стоимость
  • Когда требуется ведение воинского учета?
  • С учетом динамики изменения законодательства РФ, рекомендовано вести воинский учет всем организациям, которые имеют штатных сотрудников. Наши юристы и методологи ИАС готовы проконсультировать и оценить возможные риски вашей компании по вопросам ведения воинского учета. 

Проконсультироваться
Организация и ведение воинского учета

Что получают наши клиенты?

Повышение эффективности бизнес-процессов

Экономия
Сокращение затрат на ФОТ, ИТ-инфраструктуру, обучение и развитие персонала, оборудование рабочих мест и аренду офиса.
Автоматизация и унификация
Процесса расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
Передача финансовой ответственности
Мы несем ответственность за операционные ошибки и отчетность в рамках договора. Если штрафы возникли по нашей вине, мы их полностью компенсируем.

Надежность и снижение рисков 

Соблюдение сроков
Выполняем все операции по расчету заработной платы и КДП в строгом соответствии с утвержденным графиком.
Повышение качества
Считаем зарплату и ведем кадровый учет с учетом всех требований законодательства РФ.
Минимизация рисков
Cвязанных с корректностью отчетных данных по заработной плате сотрудников.

Конфиденциальность
Исключение циркуляции данных о заработной плате сотрудников внутри компании.
Непрерывная работа
Вас обслуживает целый штат специалистов. Мы гарантируем бесперебойность процесса (без отпусков и больничных).
Кадровый электронный документооборот
Возможность подключения Личного кабинета ваших сотрудников.

Личный кабинет вашего сотрудника

Онлайн-сервис для автоматизации кадровых процессов. Кадровые процессы без бумаг и в режиме реального времени:

  • Отпуска и отгулы
  • Сервис заказа справок
  • Расчетные листы

Узнать стоимость

Порядок работы

01
Подписываем договор, соглашение о конфиденциальности, SLA
02
Получаем исходные данные (загрузка начальных данных за 2 предыдущих календарных года).
03
Проводим параллельный расчет.
04
Анализируем текущие процессы: 1. Аудит текущей кадровой системы. 2. Анализ кадровой документации и рекомендации по восстановлению кадровой документации.
05
Восстанавливаем кадровый учет, корректируем настройки по расчету заработной платы.
06
Организуем документооборот и регламент взаимодействия. Бизнес и бухгалтерия без бумаг — используем электронный документооборот.
07
Переходим к регулярному обслуживанию.

Почему нас выбирают?

  • 6-ое место

    Аутсорсинг учетных функций
    RAEX 2024

Читайте

Клиенты

  • сити сектор
  • нпо px med
  • профимед
  • nortex
  • новая линия
  • Интитут Натуротерапии
  • вся семья
  • Аптека симплекс
  • Amaras
  • проект связь строй
  • one group
  • нефро совет
  • move one
  • лантан
  • esde
  • farma-vita
  • eti
  • applus
  • accutrade
  • лексгарант
  • geolab

Запросить коммерческое предложение

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/9

Укажите сферу деятельности компании

Укажите организационно-правовую форму компании

Укажите систему налогообложения компании

Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц

Какое среднемесячное количество платежных поручений?

Укажите количество сотрудников

Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?

Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?

Требуется ли ведение Клиент-Банка?

Наличие внешнеэкономической деятельности?

Ваш город

Куда вам отправить расчет?

Укажите контакты на которые менеджер пришлет коммерческое предложение

Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время