Об услуге
Бухгалтерское обслуживание полного цикла
1. Составление бухгалтерских проводок в 1С по следующим участкам учета хозяйственных операций Заказчика:
2. Учет расчетов с Контрагентами:
3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт):
4. Взаимодействие с государственными органами:
5. Работа в системе «Банк-клиент» в части формирования проектов платежных поручений и загрузки выписок
- Учет доходов от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
- Учет понесенных расходов по обычным видам деятельности.
- Учет прочих доходов и расходов.
- Учет приобретения, выбытия и амортизации основных средств.
- Учет приобретения, выбытия и амортизации нематериальных активов.
- Учет материально-производственных запасов.
- Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
- Учет капитала, прибыли и убытков.
- Осуществление процедуры закрытия счетов.
- Учет других активов и обязательств, включая расчеты с покупателями и Заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
2. Учет расчетов с Контрагентами:
- Ввод в «1С: Бухгалтерия» первичных документов по поступлению ТМЦ, работ, услуг.
- Оформление/ввод в «1С: Бухгалтерия» первичных документов по реализации товаров, работ, услуг (товарные-накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
- Анализ первичных учетных документов на соответствие формы и содержания требований действующего законодательства.
- Проверка первичных документов и ввод операций в 1С по договорам лизинга, комиссии.
- Контроль отрицательных товарных остатков в 1С.
- Оформление актов сверки с контрагентами на основании данных учета в 1С по запросу.
- Анализ актов сверки, полученных от Контрагентов и устранение замечаний, выявленных при анализе.
- Проверка правильности отражения себестоимости реализованных товаров/услуг/продукции в 1С в бухгалтерском и налоговом учете.
3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт):
- Отражение в учете сделок по экспортно-импортным операциям.
- Подтверждение нулевой ставки НДС.
- Формирование декларации НДС в качестве налогового агента.
- Составление налоговой декларации по косвенным налогам (импорт из ЕАЭС).
- Формирование и отправка в ИФНС Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
4. Взаимодействие с государственными органами:
- Сопровождение встречных, камеральных и выездных налоговых проверок.
- Проведение сверки по начислениям и платежам с контролирующими органами.
- Подготовка ответов на требования из ИФНС в части предоставления пояснений по сданной отчетности и отправка через ТКС.
- Коммуникации с ИНФС по причинам приостановления движения денежных средств по расчетным счетам.
5. Работа в системе «Банк-клиент» в части формирования проектов платежных поручений и загрузки выписок
- Подготовка платежных поручений на основании полученных счетов/заявки.
- Формирование платежных поручений по налогам и сборам.
- Проверка правильности отражения банковских выписок на счетах бухгалтерского и налогового учета.
- Контроль соответствия остатков по банковской выписке с данными, отраженными в учете.
- Оформление платежных поручений на оплату таможенных пошлин.
- Подготовка платежных поручений по валютным платежам.
- Формирование заявлений на покупку и перевод иностранной валюты.
- Валютный контроль. Составление справок о валютных операциях и подтверждающих документов для валютного контроля.
Бухгалтерский учет Ведем все участки бухгалтерии, консультируем, сопровождаем при проверках, взаимодействуем с госорганами
- Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения.
- Оптимизация налогообложения в рамках правового поля.
- Налоговое планирование.
Налоги Планируем, консультируем Проведем экспресс-оценку налоговых рисков
1. Расчет заработной платы, начисление налогов, относящихся к заработной плате. Сдача соответствующей отчетности в контролирующие органы:
2. Ведение кадрового учета:
- НДФЛ (ежеквартально 6¬НДФЛ, 2¬НДФЛ «Справка о доходах и суммах налога физического лица» входит в состав ежегодного отчета 6-НДФЛ как приложение)
- Расчет по страховым взносам (ежеквартально)
- Персонифицированные сведения о физлицах (ежемесячно)
-
ЕФС-1:
- Сведения о взносах на травматизм (ежеквартально)
- Сведения о дополнительных взносах на накопительную пенсию (ежеквартально)
-
Сведения о трудовой деятельности:
- при приеме на работу/увольнении, приостановлении/возобновлении действия трудового договора - не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения), документа или принятия иного решения, которые подтверждают оформление/прекращение трудовых отношений, приостановление/возобновления действия трудового договора
- при переводе на другую постоянную работу, а также при подаче заявления о переходе на ЭТК – не позднее 25 числа следующего календарного месяца
- Сведения о периодах работы (стажа) (ежегодно)
- Контроль первичных документов, связанных с оплатой труда
- Начисление заработной платы 2 раза в месяц (первая и вторая половина месяца)
- Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций за неиспользованный отпуск
- Формирование расчетных листков по форме и на основании данных базы 1С
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по учету заработной платы и иных выплат работникам
- Расчет и начисления налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды
- Ведение налоговых карточек, карточек учета страховых взносов, лицевых счетов
- Подготовка отчетности по заработной плате, доходам сотрудников и индивидуальных сведений о страховых взносах
- Подготовка и отправка через ТКС ответов на Требования из ИФНС, Социального фонда России в части предоставления пояснений по сданной отчетности.
2. Ведение кадрового учета:
- Оформление документов по приему на работу
- Приказ о приеме на работу
- Трудовой договор
- Соглашение об обработке персональных данных
- Договор о материальной ответственности
- Личные карточки
- Приказ на увольнение
- Расчетный листок
- СТД-Р (по новой форме)
- Подраздел 1.2 «Сведения о страховом стаже» раздела 1 новой формы ЕФС-1
- Раздел 3 расчета по страховым взносам «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах»
- Предоставление образца записи в трудовую книжку
- Штатное расписание, приказ о внесении изменений в штатное расписание
- Внесение изменений персональных данных сотрудника
- Оформление справок с места работы по заявлению сотрудника
- Консультации по ведению кадрового делопроизводства, по срокам предоставления кадровых документов, по заполнению трудовых книжек и вкладышей к ним
Оформление документов при увольнении сотрудников, кроме заполнения трудовых книжек:
Подготовка образцов внутренних локальных нормативных документов:
Ведем кадровое делопроизводство Считаем зарплату, НДФЛ и страховые взносы, отвечаем на вопросы сотрудников по начислениям и кадровым событиям
Составление и представление в налоговые органы налоговых деклараций/авансовых расчетов Заказчика по следующим налогам:
- Налог на прибыль (ежеквартально).
- НДС (ежеквартально, включая формирование книги продаж и покупок).
- Налог на имущество (ежеквартально).
- Единый расчет по страховым взносам (ежеквартально).
- Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ежегодно).
Отчетность Готовим и сдаем всю необходимую отчетность
Методологическое и консультационное обеспечение:
- Предварительная проверка договоров Заказчика с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства РФ.
- Подготовка образцов внутренних локальных документов организации, требующихся для ведения кадрового делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета.
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках финансово-хозяйственной деятельности организации (по телефону и письменно).
Консультации Консультируем по трудовому законодательству, бухгалтерскому учету и налогообложению
Комплексное сопровождение 1С
- Хостинг баз 1С
- Поддержка и сопровождение 1С
- Доработка и внедрение 1С
- Настройка интеграций 1С с различными системами
IT-поддержка. Для оказания аутсорсинговых услуг мы используем платформу 1С
Что получают наши клиенты?
Эффективные учетные процессы по гибким и прозрачным ценам
- Экономическая эффективность: Сокращение затрат на ФОТ, ИТ-инфраструктуру, обучение и развитие персонала, оборудование рабочих мест и аренду
- Прозрачность движения финансовых потоков
- Централизация и автоматизация учетных процессов
- Фиксированная ответственность провайдера за операционные ошибки в рамках договора
- Концентрация на стратегических задачах
Снижение рисков
- Повышение качества ведения учета
- Гарантия соблюдения сроков сдачи отчетности и выплаты заработной платы
- Нивелирование зависимости от человеческого фактора
- Гарантия бесперебойности процесса (нет отпусков, больничных)
- Доступ к методологической базе провайдера
Почему аутсорсинг - это выгодно?
Статья затрат | % от общих затрат на содержание бухгалтерии | % эквивалент стоимости услуг аутсорсинга |
---|---|---|
Заработная плата сотрудников бухгалтерии (включая премию, материальную помощь и иные выплаты | 55% | 0% |
Страховые взносы с заработной платы | 30% | 0% |
Затраты на учетную систему и ее поддержку | 10% | 0% |
Накладные расходы на бухгалтерию (аренда рабочих мест, канцтовары, бумага, оргтехника и др) | 5% | 0% |
Услуги аутсорсинга | 0% | 70% |
ИТОГО | 100% | 70% |
Как мы работаем?
На каждый проект выделяется команда, которая состоит из:
-
Главного бухгалтера;
-
Бухгалтеров на необходимые участки;
-
Персонального менеджера для мониторинга качества обслуживания;
-
ИТ поддержки от департамента консалтинга и автоматизации;
-
Для подготовки ответов и участия в проверках привлекаем методологов из юридического и налогового департаментов.
Личный кабинет вашего сотрудника
Онлайн-сервис для автоматизации кадровых процессов. Кадровые процессы без бумаг и в режиме реального времени:- Отпуска и отгулы
- Сервис заказа справок
- Расчетные листы

Подробнее
Узнать стоимость
Читайте
Клиенты
Запросить коммерческое предложение
