Услуги
Смотреть все
Направления
Поиск

Аутсорсинг функций главного бухгалтера

Оптимальное решение для бизнеса, который хочет сохранить контроль над финансами, но не готов содержать штатного специалиста. Мы берем на себя ключевые функции главного бухгалтера: от ведения учета и налогового планирования до подготовки отчетности и взаимодействия с проверяющими органами.
Аутсорсинг функций главного бухгалтера
Об услуге

Аутсорсинг функций главного бухгалтера

  • Если клиент хочет оставить собственный штат бухгалтеров, но при этом повысить качество ведения учета и снизить риски, передача в аутсорсинг бухгалтерии участков учета — оптимальный вариант.

  • Функции главного бухгалтера включают разработку учетной политики, контроль деятельности бухгалтерии клиента и подготовку отчетности.

  • Наши специалисты готовы вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет Заказчика.

  • Аутсорсинг функций главного бухгалтера предполагает не только ведение учета и подготовку отчетности, но и методологическую поддержку по вопросам налогового и бухгалтерского учета.

Что входит в аутсорсинг функций главного бухгалтера

Составление всех видов отчетности: бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической
Контроль за отражением операций и анализ корректности учета

Взаимодействие с внешними аудиторами
Методологическая помощь по вопросам учета и налогов




Узнать стоимость

Читайте

Клиенты

  • сити сектор
  • нпо px med
  • профимед
  • nortex
  • новая линия
  • Интитут Натуротерапии
  • вся семья
  • Аптека симплекс
  • Amaras
  • проект связь строй
  • one group
  • нефро совет
  • move one
  • лантан
  • esde
  • farma-vita
  • eti
  • applus
  • accutrade
  • лексгарант
  • geolab

Запросить коммерческое предложение

Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Video
Задать вопрос
Перезвоним вам в течение часа
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Получить расчет

Шаг 1/9

Укажите сферу деятельности компании

Укажите организационно-правовую форму компании

Укажите систему налогообложения компании

Укажите количество исходящих накладных/актов в месяц

Какое среднемесячное количество платежных поручений?

Укажите количество сотрудников

Будут ли сотрудники Заказчика выставлять акты/накладные?

Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?

Требуется ли ведение Клиент-Банка?

Наличие внешнеэкономической деятельности?

Ваш город

Куда вам отправить расчет?

Укажите контакты на которые менеджер пришлет коммерческое предложение

Нажимая на кнопку “отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности, и даю согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время