В этой статье мы собрали список сервисов, которые помогут вам проверить своих партнеров на благонадежность. Тщательно проверенные контрагенты– это в первую очередь безопасность компании и исключение налоговых, финансовых и репутационных рисков.
1. Один из главных и надежных ресурсов Федеральной налоговой службы — это Единый государственный реестр, где представлена информация о юридических лицах и ИП. Тут можно проверить контрагента по ИНН или ОГРН и загрузить действующую выписку в удобном pdf-формате, в которой будут представлены подробные данные об организации или ЮЛ.
2. Не менее важный ресурс: vestnik-gosreg.ru с данными о реорганизации или прекращении деятельности компании.
4. На этом сервисе, в реестре организаций представлены данные, какие компании были исключены из ЕГРЮЛ.
5. В следующем ресурсе service.nalog.ru есть информация о заблокированных счетах компании.
6. Можно проверить контрагента на сайте и посмотреть, оформлено ли в ФНС заявление о ликвидации компании.
7. Отличный бесплатный сервис: проверить себя и контрагента можно на сайте pb.nalog.ru. Он будет полезен бухгалтерам, руководителям крупных организаций, а также сотрудникам отдела продаж. Там собрана информация о налогоплательщике юридическом лице. Не требует регистрации и прост в использовании.
8. А в этом реестре вы найдете сведения о дисквалифицированных лицах организации service.nalog.ru.
10. Важный раздел ФНС, где собраны сведения о юридических лицах, созданных в Крыму и Севастополе, которые привели свои учредительные документы в соответствии с законодательством РФ.
Если у налоговой службы возникнут подозрения насчет того или иного контрагента, неприятной ситуации не избежать. Налоговики могут обвинить вас в получении «необоснованной налоговой выгоды», именно поэтому проверять бизнес-партнеров нужно с умом.
Проверка контрагента должна быть комплексной и тщательной. Лучше потратить на это определенное время и иметь уверенность в том, что деньгам и репутации организации ничего не угрожает. Потому что ответственность за выбор юридического или физического лица, с которым впоследствии будет заключен договор, полностью лежит на компании.