Шесть факторов в пользу аутсорсинга бухгалтерского обслуживания
Самый подходящий момент серьезно задуматься о передаче бухгалтерии на аутсорсинг - закрытие финансового года и завершение подготовки годовой отчетности. Время это самое напряженное, и именно в этот момент в компании могут произойти самые непредвиденные ситуации. К примеру, решив, что нагрузка слишком велика, может уволиться бухгалтер, оставив вас с незаконченной и несданной отчетностью. Выходом из такой, казалось бы, безвыходной ситуации может стать аутсорсинг. Но это далеко не единственная причина передачи бухгалтерии на аутсорсинг. При принятии решения о привлечении аутсорсинговой компании в расчет следует принять как минимум еще шесть факторов.
1. Оптимизация расходов Стоимость услуг аутсортера, по статистике, на 20% ниже расходов на содержание собственной бухгалтерии. Кроме того, работодатель экономит на содержании рабочих мест и на социальных отчислениях.
2. Ответственность за результат Бухгалтерская компания несет материальную ответственность за выполняемую работу в соответствии с договором и законом и гарантирует соблюдение установленных сроков.
3. ПО и оборудование Работа аутсортера ведется с помощью собственного ПО и других технических средств – вам не нужно покупать дорогостоящие серверы, правовые системы и оборудовать рабочее место бухгалтера.
4. Изменения в законодательстве Сотрудники аутсорсинговой компании отслеживают все изменения и нововведения в законодательстве на регулярной основе, поэтому минимизирован риск ошибок. Наш внутренний аудитор осуществляет строгий контроль за качеством услуг.
5. Конфиденциальность С аутсорсинговой компанией подписывается соглашения о защите персональных данных и о коммерческой тайне.
6. Независимость от человеческого фактора Мы не болеем, не уходим в отпуск, у нас не бывает личных обстоятельств, связь с аутсортером поддерживается постоянно в зависимости от необходимости.