Статьи на русском
2019-08-14 14:00

2 страха клиентов, с которыми мы столкнулись при работе с малым бизнесом

2 СТРАХА КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ ПРИ РАБОТЕ С МАЛЫМ БИЗНЕСОМ



Иногда размер имеет значение и, оказывается, далеко не всегда быть «большим» хорошо. Два страха, с которым столкнулись мы и другие крупные компании при работе с малым бизнесом:

1. Вы большие, значит дорогие.

Многие сравнивают стоимость услуг аутсорсинга только с заработной платой бухгалтеров, но это не корректно. Необходимо учитывать не только прямые, но и косвенные издержки: налоги с ФОТ, покупка и поддержка ПО, аренда, организация рабочего места. Если бухгалтерия на аутсорсинге – оплачивается только стоимость услуг/мес. То есть модель аутсорсинга изначально предполагает сокращение накладных издержек.

И как раз «большой» аутсорсер, в отличие от фирм-однодневок и частных бухгалтеров, всегда работает над внутренней эффективностью, автоматизацией и масштабируемостью предлагаемого решения. Это позволяет выстроить бизнес-процессы, чтобы предлагать клиентам «вкусные» цены.

2. Вы большие, зачем вам нужны такие маленькие клиенты, как мы?

Как зачем? :) «Большой» аутсорсер поэтому и «большой», так как работает со значительной долей рынка и на перспективу.

Крупные компании-клиенты в основном имеют возможность организовать собственный ОЦО. А основными пользователями бухгалтерских услуг как раз являются небольшие, но динамичные компании, которые хотят сосредоточиться на основных процессах, передав ответственность за рутинный бухучет в надежные руки. Компании малого и среднего бизнесе - наш основной клиент в количественном отношении. Умение грамотно работать с таким клиентом и есть зона роста для аутсорсера.

За 27 лет работы на рынке, мы точно знаем, что малое может стать великим, а великое малым. Поэтому для нас маленький клиент – это клиент, в которого мы верим, помогаем развиваться, забирая на себя рутину и высвобождая время для стратегических задач. Клиентов, которые выросли вместе с нами, поверьте, много. Модель обслуживания продумана так, чтобы каждый клиент чувствовал себя важным и нужным. А почему? См. выше – мы работаем на перспективу.
Статьи