Что делать налогоплательщику, если сальдо на ЕНС отражается некорректно
Если налогоплательщик нашел ошибку в своем аккаунте или в данных, представленных налоговой инспекцией, он может инициировать процесс сверки для уточнения и внесения корректировок, пояснили в ведомстве.
Это можно сделать следующими способами:
Написать заявление о проведении сверки и подать его в налоговую инспекцию лично или отправить по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
Направить обращение через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России.
Использовать учетную систему (например, 1C) для формирования и отправки заявления о проведении сверки.
Обратиться в контакт-центр ФНС по телефону 8-800-222-22-22.
В заявлении необходимо указать выявленное расхождение и обосновать свою позицию. Например, можно приложить документы, фотографии, скриншоты, которые подтверждают наличие ошибки, а также указать свои доводы и аргументы. После этого налоговая инспекция проведет сверку и внесет корректировки в данные налогоплательщика (при необходимости).
– ИНН; – КПП (для юридических лиц); – Полное наименование организации или Ф.И.О индивидуального предпринимателя; – Электронная почта; – Номер телефона; – Текст обращения.
По указанному номеру с заявителем в кратчайшие сроки свяжется инспектор, сообщили в ФНС.